Где живет любовь?

– Эй, ноги, вы там как? – спросила голова.
– Ты нам покоя не даешь, – намекнули измученные ноги.
– Это все сердце виновато! – послышалось тут со всех сторон внутри человека. – Оно всем нам покоя не дает! Потому что влюбилось.
– Точно, – кивнула голова. – Оно у меня в затылке стучит и в ушах.
– И у нас в пятках!
– И во мне стучит, – проворчал живот, которого давно не кормили.
Сердце рассердилось.
– Некогда мне влюбляться! Я работаю без отрыва! Это выдумка, что любят сердцем. Еще и валентинок с меня нарисовали! Не отвлекайте.
– Виновата все-таки голова, – сказал кто-то. – Ведь любят глазами, и еще ушами, кажется.
Но все сразу отмели голову на том основании, что ее и близко не было, когда хозяин влюблялся.
Так и не выяснили, на кого возложить ответственность за муки. И притихли, задумавшись: куда же все-таки эта любовь приходит, где живет?
Только сердце не притихло. Ему не положено.


Рецензии