Здравствуй прынц!

==================================
Анонс.
Все девушки мечтают о счастье. Только вот не всем достаются принцы. Марина всегда была серой мышкой в колледже - в тени своей подруги. Только вот все изменилось, когда ей в руки попал загадочный артефакт. Талисман. Но как говорят, хорошее всегда очень ценно и на него уже начали охоту. Правда убить и забрать – нельзя. Только получить как подарок. И именно за этим обольстить девушку и забрать талисман, по «просьбе» банкира – он готов списать ему за выполненное задание долги, отправляется из далекой Германии разорившийся аристократ древнего рода Ганс…. Только вот все пошло несколько не так он планировал.

Глава.  Здравствуй «прынц»!
Минск. Общежитие Мариинского училища. 1914 год.
Эльза хихикнула.
– Там не только бедные студенты бывают, но и зажиточные купцы и лавочники. В прошлый раз был сам господин Марцелиус.
– А кто это? – захлопала удивленно глазами Марина.
– Эх ты, деревня! Это же председатель торгового товарищества Марцелиус и К. ранее, в начале века он был заместителем губернатора города. Он родственник какой-то его.
– Фи! Так он видимо очень старый!
– Зато богатый! – привела сногсшибающий аргумент, Эльза, подкрашивая губки.
Две молодые девушки девятнадцати лет сидели в небольшой комнатке, оклеенной в зеленые обои, уже слегка облезлыми. Девушки были не первыми жительницами. Они даже обнаружили за тумбочкой Марины маленькое сердечко, пробитое стрелой. Видимо прежняя девушка была влюблена и не смогла удержаться чтобы не обозначить это. Комендант общежития была строгой, полной дамой лет сорока и если б она обнаружила такие «художества», то им бы влетело по первое число. Но сердечко было скрыто небольшой, но достаточно крепкой дубовой тумбочкой и это спасло прежнюю владелицу и нынешнюю. Зато Эльза всегда готова подтрунивать над своей сожительницей:» у тебя сердечко поэтому любовь придет к тебе раньше. Марина вначале смущалась, а потом незаметно и сама стала верить. Где-то в глубине души. Чтобы подружка ней дай бог не узнала, и она не стала предметом ее насмешек.
Первокурсницы. Факультет актерского мастерства. Судьба свела в одной маленькой комнатке, где был один стол, две прикроватные тумбочки и собственно две кровати два совершенно разных характера. Энергичную, нахальную Эльзу и немного меланхоличную Марину. Да и понимание любви у них было совершенно разное.
– Тебе только толстосумы и нравятся, – с укором бросила Марина, – а как же любовь, страсть, гуляние при луне и чтение красивых книжек?
Эльза засмеялась. Нервно.
– Это я уже проходила. У этих кадетов кроме симпатичного смазливого личика и признаний в любви до гроба ничего нет.
– Молодые еще, – улыбнулась Марина.
– Да. Я как-то спросила,  у одного из них, и когда ты собираешься умереть?
– Что? – не поняла она.
– Ну, когда смерть приходит, то тогда гроб и заказывают. А ты солдат. Когда ты думаешь, умрешь? Неужели ты мне ранней смерти желаешь?
– А он?
– Так он растерялся. Я говорит, хотел сказать, что буду тебе верен. Ну, я тогда и задаю ему вопрос – а что мне с твоей верности? Чем ты собрался меня кормить? Тухлой рыбой? Будешь ли ты мне шубку и драгоценности покупать?
Марина хохотнула.
– А он?
– Он, говорит, когда генералом стану.
– Я тогда и спрашиваю: какого гроба, дубового или золотого? Я буду преследовать, и трепать тебе нервы до смерти!
– Наверное, ты хотела сказать, следовать, то есть быть с тобой? – уточнила Марина.
– Ну да. Впрочем, что это за благословенная страсть такая, когда люди тебе клянутся следовать, и быть с тобой пока ты не помрешь? Это наказание!
– За то, как  красиво, романтично все…– закатила глаза Марина, – особенно вначале.
– Ага, романтично. Скажут что-то и сразу же лезут со своими слюнявыми поцелуями и  руками под кофточку.
– Ну вот, ты все готова испортить! Мне они нравятся, такие неуверенные, трепетные.
– Ну, не знаю. Мне попадались наглые и озабоченные. Чуть зазеваешься, уже лезут своими корявыми ручонками, куда не надо!  Да вообще. Что с них взять? Ничего! Ничего кроме стихов и прогулок при луне. Они, практически нищие все!
– Если тебе не нравятся ухаживания, то так и скажи! –  фыркнула возмущенно Марина.
– Ну почему же, – смутилась Эльза, – просто без денег тоже плохо. А так я подцеплю толстосума, выйду за него замуж. А любовника заведу молодого. Пусть мне стихи читает! Буду его дрессировать как моего тузика! Тузик – голос! – она оторвалась от зеркала и обернулась. Маленькая собачонка с большим розовым бантиком на крохотном хвостике тявкнула.
Эльза открыла небольшую коробочку с сушеным мясом и кинула своему любимцу:
 – Буду дрессировать любовника, как Тузика!
МАРИНЕ СКАЗАННОЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Это был не первый разговор в подобном духе с подругой. Но в  одном она была с ней согласна – счастье само по себе не  свалится на голову. Счастье нужно искать, общаться с молодыми людьми и, в конце концов, после проб и ошибок его обрести. Именно поэтому когда подруга раздраженно переспросила: Так ты идешь со мной? Она ответила утвердительно.
– Ты понимаешь, – увлеченно говорила Эльза, – этот камень лежит здесь много веков. А может быть, и тысячелетий! И обладает он поистине удивительной силой! Как ты думаешь, какой?
В ее глазах поблескивала хитринка. И Марина уловила этот уже знакомый блеск в глазах и все поняла.
– Кому что, а лысому расческа! Ты действительно хочешь знать, что я думаю, или хочешь услышать то, что так хочешь услышать?
Эльза зашлась довольным, едким смехом.
– Поняла, значит, о чем я. Значит, моя работа с тобой в течение года не прошла даром!
– Так, ты сейчас у меня получишь! – скорчив угрожающую мину, воскликнула Марина.
– Мороженое хочешь мне купить или самый большой в мире брильянт? Так вот, если положить ручник на этот камень или тряпочку, то в скором времени можно выйти замуж.
 Марина тяжело вздохнула и тяжело опустилась на небольшой и единственный, хотя и очень тяжелый дубовый стул. Этот разговор утомлял и смущал ее. И одновременно разозлил девушку:
– За того нищего без ноги с большой грязной бородой, что сидит на углу улицы… и бубнит: подайте Христа ради жены Эльзу Тараканову, или как тебя там по батюшке? – отпарировала Марина, – или же будете сольно, на пару попрошайничать! К концу жизни на будку для собачонки может и выпросите.
– Так, не вредничай. За богатого мужчину можно выйти замуж! А неверующие, в свою прекрасную судьбу, пусть сидят и кусают все время локти! Верить надо, верить!
– Неужели? – с притворным изумлением широко распахнув свои небесные глаза, воскликнула Марина.
– Да, ты совершенно права. Конечно, не все так просто. Чтобы загаданное исполнилось, нужно чтобы оно  пролежало 33 дня.
– А почему не тридцать три года как в сказке про Илью Муромца богатыря? Я поверю. Дедок такой приходит с клюкой и двумя зубами: ты ммммм… выйдешь… ой, а о чем это я говорил? Старость не радость. Забыл о чем спросить, хотел!
– Вот же ты зараза! – воскликнула, рассердившись Эльза, – не хочешь, не надо!
– Да ладно тебе. Я просто шутила. А где ты об этом читала? Точно возьмет замуж?
– Ну, если не возьмет, точно станет твоим возлюбленным. Ты ведь любишь романтиков. То есть, забесплатно. Так что готовь в очередной раз отдавать свое бесценное сокровище за огромное спасибо!
– Какое?
– Невинность, конечно. Ну, правда, оно уже сто двадцать раз отдавалось, разным парням, но это мелочи. Я же не знаю, сколько у тебя было мужиков! С виду сюся невинная, а на самом деле ты неизвестно какая!
– Вот же язва. Кстати о тряпочке – это не реально. Полежит она тридцать три дня!  Хорошо если пару дней продержаться, – фыркнула Марина, – какой-нибудь ветеран войны его мигом заграбастает. Я имею в виду из тех, сидящих в переходе.  Или придет к моей Эльзе и предъявит – твое?  Ну,  тогда пошли. И утащит к себе в берлогу – Полесские болота. Посадит на цепь, как ручного медведя и скажет, любимая – ты самая лучшая! Иди, готовь картошку!
– Ага. Пока пятерых спиногрызов мне не родишь, – подхватила Эльза, включаясь в игру, – никуда ни к кому не отпущу. Растить детей и кормить болотных, очень кусачих, кстати, комариков!
– Да, а потом, когда станешь толстой и некрасивой, научишься варить ему борщи, убегать, никуда не захочется.
– А тебе, – настроение Эльзы неожиданно испортилось, –достанется толстопуз-старикашка. Он запрет тебя в высоком тереме и будешь ты смотреть только из окошечка на молодых людей.
– Да, и поплевывать на них… лузкая семечки, – Марина вновь не удержалась от смеха, – здравствуй «прынц» в подсолнуховой шелухе!
– А потом очень понравившегося позвать к себе. Дабы объявить: извиняться перед тобою буду, – и Эльза молодая темноволосая девушка противно хихикнула. Эльза, за год совместного жития изучившая свою сожительницу и ее неуемную сексуальность уже знала, о чем подумала соседка. – разве что приласкать его. Немножко.
– А как же ты пойдешь к алтарю? Невеста должна же быть непорочной девой?! Ведь только жених тебя может сделать счастливой.
Эльза хихикнула и пропела:
– Счастье есть, оно где-то рядом ходит.
Тайными тропами, тропинками. Узкими дорожками. Пусть придет оно к нам…
– Будем, есть его ложками! – завершила Марина.
– Эх, спрошу я у цветов, есть ли счастье на свете… – не удержалась Эльза, – как же трудно быть девушкой, да к тому ж без мужа!
– Ага, – ответила в унисон ей Марина, – но уже над этим работаем.
==================================


Рецензии