Её я встретил не в лесу...

               

Её я встретил не в лесу.
Настоящую красавицу! Лису!
Близ Пскова было дело, рано поутру.
На дачу ехал я  в свою любимую нору.

Лиса трусила мне навстречу  по дороге.
Нажал рычаг, ударил  дальний свет…
В кусты метнулась Патрикеевна с дороги!
Решила от греха  “приделать ноги”.
Предпочитает жить без лишних бед!

Наверное, спугнул лисичку я,
Отвлёк от мыслей, где теперь покушать.
А впрочем, от посёлка шла,
Была сыта, и просто
Музыку весны желала  слушать!

А тут вот я с противным дальним светом.
Прости, лисичка, люди - они все с приветом!

Её я встретил пусть и не в лесу.
Но настоящую красавицу! Лису!


   Дикие звери и люди.  Да, сейчас всё чаще это становится скорее нормой, чем редкостью.  Не стану вдаваться в рассуждения на тему “что такое хорошо, а что такое плохо”. Просто, что факт – то факт, и надобно соблюдать осторожность.
   Ну а то, что лисы, волки и даже медведи порой к людям приходили, так это мне ещё бабушка рассказывала, как курей, да поросят, да овечек берегли от незваных гостей из леса.

   А бывало, что и не звери крали живность…

   Впрочем, не удержусь от ворчания. Ведь никогда такого не бывало, чтобы в центр Пскова забрела пара лосей. И чтобы лисы жили на стадионе. А серебристые чайки? По весне и летом Псков – словно портовый город! Причём, чайки не только гнездятся на крышах домов, но и спокойно разгуливают по дорогам, и дежурят под окнами, ожидая вкусное!
    Конечно, если дикие звери идут ближе к людям, значит, у диких зверей появились проблемы. А проблемы у диких зверей появились потому, что люди перестали справляться со своими проблемами.
   Могу и ошибаться, конечно.


                15 марта 2024.


Фотки из паутинки. 
Зима ушла…
Лиса проснулась,
Потянулась,
Погулять пошла,
Перекусить нашла.


Рецензии
Зашла сюда в надежде прочитать что то доброе , теплое, незатейливое. И как я рада, что именно ваш рассказ мне и попался. Он для хорошего настроения, для любви к нашим братьям четверолапым, к природе, к Земле. Так хорошо стало после лисички. Тоже замечпю что животные, птицы , начинают взаймодействоваьь с нами , с людьми. И вы, наверное, правы. Это происходит не только потому , что они нуждаются в нас , это редко бывает. А вот мы нуждаемся в них , наверное, всегда.)) И да, мы люди с приветом))) Спасибо за рассказ

Анна Утехина   03.04.2024 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Рад , что заглянули! Заходите ещё! У меня здесь всё доброе тёплое и незатейливое. Злого холодного и накрученного и без меня хватает в этом мир.

Более всего мне нравится писать о наших братьях по природе и воспоминания о далёком детстве.

Вот, как здесь...http://proza.ru/2023/11/03/644

Спасибо! С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   03.04.2024 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.