У психолога

- Все, я поиграл свою жизнь.  Я поставил на кон все, что у меня было. Все, все, все.  И я все проиграл. Я проиграл полностью свою жизнь.
- Успокойся и послушай меня.
- Что вы мне можете сказать?
- Если ты шел к своей цели и не дошел до нее, то это все равно, что ты хотел выиграть и не выиграл. Ты не выиграл и значит - проиграл. Если ты проиграл, то нужно понять, умеешь ли ты  проигрывать. Потому что,  кто умеет проигрывать, тот может еще выиграть. Тот может дойти до поставленной цели.
-  Что значит, может выиграть и дойти до цели?
- То и значит, что он не потерян в этой жизни и может совершить то, что еще не совершил. Может достичь  того, что не достиг. Что значит уметь проигрывать. Нужно понять, что игра не окончена. Ты жив и можешь двигаться дальше. Только нужно понять, куда двигаться и что делать. Нужно понять, что цели могут быть множественными. И что, достигая одну цель, можно устремиться дальше, к другим. Нужно идти последовательно, не упуская всего из вида. Ты шел к цели и значит, были промежуточные цели, которые ты достигал. И это уже кое-что.  Следует не махать на себя руками, не сворачивать  в сторону, не отступать, а двигаться вперед. Игра продолжается и тебе следует продолжить игру. Соберись, пойми, что ты хочешь и действуй. Тебе стало легче?
- Стало.
- Тогда ты можешь идти дальше. Бог с тобой! Бог дал тебе жизнь. И нужно идти по ней дальше. 


Рецензии