Путей не переплыть, не избежать

Путей не переплыть, не избежать ,
Ведь все устроено вселенной
Что нужно нам прожить и проживать,
Что нужно сделать несомненно.

Пускай наши дорожки так трудны
И нелегки, и тяжела так ноша.
Но я пройду свой путь пусть вопреки
И я свой груз,увы, не сброшу.

Пусть кажется, что близится конец,
Что горблюсь, и спина болит, но все же
Свою ведь ношу я несу, как говорил мудрец,
Что своей ноши нет - дороже.

Да буду я идти, пусть все вокруг
Сбивают путь, наперерез натоптывая тропы.
Но лишний след спасет меня и вдруг
Увижу ценность в том, что мне казалось глупым.

И вдруг подсветится вся моя жизнь
Ярчайшим из ярчайших всех сюжетов,
И самый сложный жизни механизм
Покажется мне легким и заветным.

Так лучше жить не «вопреки», не «для себя», не «ради»,
А жизнь и есть весь этот путь,
Отчего ты с утра встаешь с кровати,
Отчего ты куда-то все идешь…


Рецензии