53. Подарок языческого Бога

Вот и она, - Греция! Та самая, из школьного курса «Древний мир».
Я стою на берегу Адриатического моря, готовая к встрече всех Богов сразу.

Но пока длится это ожидание, решаюсь поскорее войти в ласковое море.
Пловец я, конечно, прибрежный, тот, что барахтается недалеко от берега. Но первородная стихия зовет.

На суше, в купальнике я безобразна и грузна, но в воде "безукоризненна".
С маской и дыхательной трубкой я не дружу.
Очки для плавания в бассейне мне вполне их заменяют.
 
Мои друзья, не заглядывают в глубины морской бездны, и заплывают далеко от берега, резвясь, как дельфины.

Но стоит мне погрузиться с головой и увидеть бездонность, как меня накрывает паника, и я устремляюсь, к берегу со скоростью ракеты.

Каюсь, я - труслива и совсем не верю в свои силы.
Так вот, плыву вдоль берега.
Солнечные лучи пронизывают мутновато – серые спокойные воды.
 Вижу на дне красивую замысловатую раковину, подобную тем, что продают в сувенирных лавках.

Ныряю  и не достаю дна. Иллюзия не глубины  - оптический обман.
Начинаю паниковать, но достать на память, самочинно выловленную морскую штуковину очень хочется.

Нахожу на берегу камень, запихиваю его тайно в воде в купальник и снова ныряю. Вот почти достала. Но закончился воздух в легких и снова - наверх.

С третьей попытки у меня в руках «чудо морское» - розовый, весь в колючках и шипах, домик неизвестного моллюска.
Вот входное, оно же выходное отверстие для его ноги.
Слой перламутра переливается на солнце. Какая удача, однако.

Но что это? В глубине раковины  зашевелилось нечто !
Ба, домик-то с жильцом.

Как не жалко было оставаться без сувенира, но я отправила восвояси и дом, и его обитателя.

Осудила себя за изначальную пошлость замысла и действа и поплыла по маршруту ракообразных, почти касаясь своим брюхом дна.
Но что это блеснула неподалеку? В легком прибое луч солнца словно споткнулся.

Протягиваю руку, и у меня на ладони оказывается массивный серебряный перстень с монограммой.

Вот это - настоящий сувенир!
За что такой подарок?
Через секунду приходит мысль: за то, что не погубила живую душу и спасла свою.
 
Голубое солоноватое небо замерло на куполе православной часовенки, на берегу залива.
Официанты  разливали красное праздничное вино по бокалам.


Рецензии