69. Письмо 3

Ничего без тебя не радует,
Путь не весел и дни не легки.
Я в плену твоей вечной радуги
И печали мои коротки.

Лишь бы знать, что здоров ты и весел.
Вдохновеньем смываешь печаль.
И споешь еще много песен,
И немножко тебе меня жаль.

Сознаю, что в угоду надежде,
Я писала тебе обо всем.
И любила совсем безбрежно,
Ощущая, что мы вдвоем.

Но ведь ты, мой любимый, обвенчан.
Я не знала этого, нет.
Как была я преступно беспечна,
Сколько зим, сколько лет...

Я прошу у тебя прощенья,
За все чувства, что были грешны.
Жду души своей воскресенья.
В половодье новой весны.

Мне тебя не забыть, ненаглядный,
Но вникаю я в жизни суть.
Ты всегда был такой постоянный.
Так забудь же меня, забудь.

Без тебя мне лишь только к Богу
По тропе испытаний идти.
И нелегкую эту дорогу
Одинокой судьбой пройти.

Но ничто меня не тревожит,
Я себя не жалею, отнюдь.
Я желаю тебе того же,
Что желаешь ты сам.
И в путь.

22.05.2023.


Рецензии