72. Красавица Луна

Красавице изменчивой - Луне,
Сродни характер мой.
То яркий, тонкий серп  ее
Мое пронзает сердце красотою.
Как молодой прелестницы улыбка.
И  желтоватый цвет напоминает
О том, что краше золота быть может
Краса Луны моей.
За ней я наблюдаю каждый вечер.
Как наполняясь силой с каждым днем,
Она растет, растет, и, наконец,
Во всем великолепии своем,
Являет полнолуние горящим взорам
Поэтов и мечтателей.
Влюбленных осеняет магическим сияньем.
Загадочна душа Луны.
Тысячелетья в нее глядятся люди по ночам,
Свои секреты доверяя и надежды.
И астрономы в телескопах видят, наверно,
Все кратеры ее.
О, луноликая! Ты светишь отраженным
Светом возлюбленного Солнца твоего.
Ему помощница в ночи благая.
Я у тебя учусь, красавица моя,
Любить так сильно. И счастливой быть.
Лишь издали купаясь в свете отраженном
Своей навеки избранной любви.

02.06.23 г.


Рецензии