2 В предвкушении

Капугорч вернулся довольный, напевая незамысловатый мотивчик. На вопросы о сюрпризе только загадочно улыбался. И так продолжалось четыре дня, он уходил в страну и возвращался весёлый. И вот сюрприз был готов. Дамам велели готовить побольше еды на пикник, мужчины же зачем-то отправились вниз и сказали, что  ненадолго. Вскоре к гроту пришли нагруженные участники действа: Лиль, Галай и Ырсан - брат Ыркуки, тоже вызвавшийся помочь, его очки аж запотели от натуги; и замыкал процессию хозяин, что тащил  самое громоздкое. Но и тут ничего было не понятно, мужчины бросили на ходу, что за ними прибежит Ырсан, когда они соберут таинственное сооружение, и спешно удалились вверх по горе.
- Гииза, думаешь что они задумали? - изводилась Мияза.
- Может беседка от солнца? На нашем месте на озере так здорово, но днём слишком печёт.
- Ты гений! Она, она! А думаешь какая? Надо у мамы с тётей Румм попросить сшить на неё цветастый тент наверх! Я из-за мужа-дальтоника помешана на ярких цветах, так хочется раскрасить его жизнь!
- Мияза, я всё  думаю, представь, Галай полюбил бы меня и остался тогда бы в сером мире. Как мудра жизнь, всё расставляя на свои места, ведь я не любила Галая, и поняла это, воспылав настоящими чувствами к Капугорчу. С ним, даже став инвалидом, я чувствую себя любимой, не ощущая так остро потери возможности ходить, окруженная его заботой и лаской.
Мияза смахнула слезу и обняла кузину:
- Смотри, Ырсан бежит, пикник начинается! Прямо по курсу сюрприз! - и многозначительно подмигнула Гиизе.


Рецензии