Евангелие от шамана

Я был бы в своём малочисленном джузе
Обычным уланом и лес воевал.
Кыргызам, уйгурам я резал бы пузы
И с Южной Руси дань по совести брал.

Пол тысячи осеней жизни промчалось,
И нынче уже всё не будет, как встарь.
И нас по тайге пару сёл затерялось -
Вот всё, что оставил для нас Белый Царь.

Урусы мне дали кликуху Тимошка,
Поесть мне дают и в стакане попить.
За это играю для них на гармошке
И соболя им помогаю добыть.

Для тех, кто к Закату унёсся отсюда,
Явился в сердца милосердный Аллах,
Для тех, кто южнее, - всевидящий Будда
Вселяет им в души надежды и страх.

Урусы таскают свой крестик на шее
И верят, что всё здесь решает Христос.
Ещё, говорят, есть на свете евреи...
Меня же ждёт осенью тайный утёс.

К нему я иду по болотам украдкой
Просить Духов Леса о тёплой зиме,
Несу лисий хвост, и утиную лапку,
И кучу конфет в золотистой фольге.

Вокруг шёпот мхов, вот и солнце поднялось.
До места осталось, ну, может, вёрст пять.
Но чу! Над болотом тирадой раздалось:
"Ух, как жеж красиво! Японская мать!"

И шествуя важно, в спокойствии чинном
Из леса выходит на свет мужичок.
Над шапкою - нимб, взгляд добрый, невинный...
И с кочки на кочку он скок-перескок.

Подходит, кладёт свою длань мне на темя,
И глазиком синим мне он подмигнул.
И шепчет мне в ухо: "Шаманство - не тема!
Вот я - это да!" И над лесом вспорхнул.

Потом пришёл дядька в зелёных доспехах.
Дал двести рублей, подарил календарь.
Смотрю на обложку... И тут-то я въехал,
Что был предо мною сейчас Белый Царь.


Рецензии
Шаман-то был проверенный, с эстрады, пивЕц, однако, просидевший две недели на карантине ради встречи с Белым Царём, да не настоящим) Царь Белой Руси Грыгорыч))

Ааабэлла   16.04.2024 20:51     Заявить о нарушении
Я был бы в своём малочисленном джузе
Обычным уланом и лес воевал.
Тому бы Шаману я взрезал бы пузо,
Грыгорычу б тоже чавой-то порвал.

Юрий Владимирович Ершов   16.04.2024 21:02   Заявить о нарушении
Отчёт-смета затрат на полёт серо-буро-малинового царя в Его таёжные дали.

Оплата актёров изображавших качающиеся деревья - ... /приличная сумма/
Пение тайги под крылом самолёта - ...
Раскачивание самолёта с целью создать впечатление от полёта - ...
Рёв турбин - ...
Картинки земли внизу, сменяемые, видные в иллюминаторах - ...
Хлеб-соль, вручаемая Его Величеству - ...
Оплата работы лаборатории по выявлению ядовитости хлеб-соли
Человек, на котором опробуют хлеб-соль и возможные затраты по его лечению или похоронам, компенсации семье погибшего за Царя - ...
Орден ему же - ...
Народ таёжной дали, массовка, оплата им 2-х недельного карантина, приличной одёжи - ...
Представитель народа - ...
Речь представителя в трёх экземплярах для проверки цензурой - ...
И.о. царя - ... /жуткие деньги/
Подарок встреченному случайно в тайге Курултаю Ортенбековичу - много тыщ зелёных, конвертированных в тугрики, по пути конвертаций и прохождений через многочисленные верные банки превратившиеся из американских рублей в деревянные - /непомерные деньги/

Итого... семь пишем, три на ум пошло и ещё кое кому... = сумасшедшие деньги!

Главбух пан Вотруба, он же штандартен фюрер - ... /неразбориво/
Глава охраны Царя, обладатель меча с аксельбантами - ... /отпечаток пальца/

Ааабэлла   17.04.2024 12:24   Заявить о нарушении
Затраты, конечно, сумасшедшие... И всё было бы именно так, но на пути Белого Царя, как на грех, встречались самые обычные россияне. И древний пятисотлетний шаман, заставший ещё Сибирское ханство, - полбеды. Дальше там идут персонажи покруче.

Юрий Владимирович Ершов   17.04.2024 12:29   Заявить о нарушении
Вы подменяете реальность, создаваемую верными Царю подвижниками!

Ааабэлла   17.04.2024 12:31   Заявить о нарушении
Именно поэтому для лечения лёгких соляными процедурами мне очень подходит санаторий в Соликамске под названием "Белый Лебедь".

Юрий Владимирович Ершов   17.04.2024 12:39   Заявить о нарушении
Есть и "Чёрный лебедь"...

Ааабэлла   17.04.2024 12:45   Заявить о нарушении
"Чёрный Лебедь" - это для тех, кто излишне увлёкся подражаниями Светочке Кутузовой-Желтовой. Я вовремя тормознул. Хотя... За "Предателям России" можно и в "Чёрный Лебедь" заехать.

Юрий Владимирович Ершов   17.04.2024 12:48   Заявить о нарушении
Нет, но... тогда Чёрная речка! :)

Ааабэлла   18.04.2024 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.