Навязчивые мысли

Это реальная внутренняя борьба.
Это очень сложно - отогнать эти навязчивые мысли, которые появляются после общения со всякими гипнологами, которые выдают себя за врачей и психологов.
Такое ощущение, что вокруг тебя одни бесы, которые насилуют тебя этими чужеродными мыслями, и твой разум неопытен в борьбе, он пытается переспорить эти мысли.
От этого чувствуешь истощение, словно отпахал в шахте две смены в каменоломне.
Голова раскалывается, и спать невозможно, и отделаться от мыслей невозможно.
Они преследуют тебя повсюду с самого утра и до самой ночи, и завтра снова тоже самое, пока не вымотают тебе всю душу.

Я помню этот период своей жизни, когда я жила, как в аду, а при этом надо было ходить на работу, общаться с людьми и как то объяснить самой себе своё состояние.
Ты как будто сходишь с ума медленно, но методично.

Все рекомендации, которые я читаю в этой книге, я читала и знала, и в церковь ходила, почти не выходила из храма, молилась постоянно и принимала святое причастие, и исповедовалась перед этим, но ничего не помогало.
Видно, бесы попались сильные.
Они довели меня до полного изнеможения и истощения, но если бы не молилась вообще, то скорее всего, могла бы и руки на себя наложить.

Ни беседы с психологом, ни оглашенные беседы не помогали мне долгое время.
Только через четыре года я почувствовала некоторое послабление, но уныние и апатия долго не проходили.

Такие же точно навязчивые мысли, но связанные с алкоголем, нападали на мужа, как он мне рассказывал, что не мог пройти мимо магазина, как будто какая то внешняя сила тащила его туда и заставляла покупать алкоголь и заливать в себя.

Я ему тоже не верила, но потом поняла, что на нашу семью было нападение злых духов лишь потому, что я обратилась за помощью к человеку, который всю жизнь занимался оккультизмом, магией, эзотерикой, холотропным дыханием и гипнозом.
Это точно общение с темными силами, с бесами, иначе со мной не случилось бы всего этого.

Как мы только выкарабкались, я не знаю, дойдя до самого дна, но дьявол добился своего: мы согрешили и развелись.

Противостоять сатане неподготовленной душе, которая расслаблена и только получает удовольствия от жизни, практически бесполезно.

Нужно постоянно творить Иисусову молитву и твердить "Господи, Иисусе Христе , сыне божий, помилуй мя грешного".
"Господи, помилуй и спаси меня, мою семью, моих детей".

Это реально страшно, когда тебя атакуют демоны.
Нельзя терять страх Божий, враг человеческий не дремлет.
Особенно сейчас, в последние времена, когда люди пачками шагают в ад без покаяния, погибают в войнах и несчастных случаях.

Мало праведников осталось и любовь среди людей оскудела.
Бог долго терпит, пока последние придут к покаянию, но и дьявол не спит и атакует злыми помыслами и ненавистью к божьим созданиям.
Нужно возвращаться к вере.

Сейчас прочитала в книге, которую покупала в тот период жизни, и всё вспомнилось, как мне было плохо и жутко, а внешне то ничего не происходило.
Это внутренняя битва с демонами, которую я ощущала и защищалась, как могла, но не во всеоружии я встретила их, потому что долгие годы жила как обычный неверующий человек и занималась мирскими делами, как все.

Не такой уж горькой пьяницей я была, чтобы у меня не вдруг началась белая горячка или психоз. Это было настолько внезапно, что я испугалась и побежала скорее в церковь, когда петух жареный клюнул и гроза грянула.
Лучше не доводить до этого.

Перед смертью близкого человека я всегда возвращаюсь в церковь, как чувствую, что это кому то нужно.
Перед смертью папы так было и перед смертью свёкра.

Никого мне не удалось отмолить, и я обиделась на Бога.
Но Бог не может насильно тащить в рай и спасать, если люди не верят в Него и находятся в рабстве своих страстей, особенно пьянства.

Была целая длинная жизнь, а мы бежим к Богу, когда только сильно прижмёт хвост.
Так Он нам особо и не нужен и даже напрягает жизнь в храме, потому что требует усилий.
А когда плохо и всё рушится, мы вспоминаем о Боге и просим защиты.
Он же на нас не обижается за это, а мы почему обижаемся, что наших молитв не слышит?
Значит, мы слишком грешные, чтобы быть услышанными.
Сначала надо душу и сердце очистить от злых помыслов, а потом ждать ответа на молитвы.
А мы всё грешим и грешим, собаки горбатые.
Нет нам прощения, а только на милость и можем надеяться.

14.03.2024


Рецензии