Не по циркулю
Сегодня делала блины, думая о Тебе. И, чудо, они получились румяные, аппетитные, с множеством ровных дырочек... И всего одна ложка сахара. А сладкие, нежные... Это Ты... Только дырочки не твои. Не, не отдам их. Это моя не-герметичность абсолютная. Точнее, Её. Тут, ведь, всего лишь, копия.
Если бы Ты был рядом, я бы угостила. Нет... Я бы сделала для Тебя исключительно... Блины с дырочками от солёных горючих капель. Слёз.
— Ну, и что ты придумала? Как я могу наслаждаться после Этим, м?
— Не, не так понял... Мы будем желать всем солнечной целостности... Всем несчастным...
— Я желаю тебе целостности, Хантер.
— Не надо. У меня, ведь, есть Ты.
— Не придумывай.
— Вот именно. Я придумываю Тебя.
— Дай мне блин лучше, вон тот, с хрустящей ажурной
корочкой сбоку.
— Пожалуйста. Этот блин — охотник. Смотри, с другого бока он как бы надорван. И, тем не менее, поймал тут такого обаятельного паренька на свою хрустящую корочку...
— Хантер, в твоих блинах слишком много дырочек. Но, что удивительно, эти дырдочки такие ровные, круглые, как по циркулю (а вот сами блины... ладно, молчу...), что не нарушают гармонии общего (у тебя пока мифического), круга... То есть, всё хорошо... Слышишь?!
— Верно... Мысли о тебе не делают из меня идиотку вконец. Я пытаюсь бежать по лезвию... Нет, не хочу даже думать... Нет. Вчера вспомнила про Грейс. Многое вспомнила... Многое-многое... Келли. Мой идеал.
— Ох, Хантер... Грейс — это тайна. И, вместе с тем, она абсолютно... проста, понятна. Посмотри фильмы с ней. “Деревенская девушка”. The country girl.
— ...Или “Окно во двор”?
— Или... (грустно).
— Да, что же так грустно, любовь моя? Не грустиии...
(...)
Re Нарочно неоконченное...
Свидетельство о публикации №224031601013