Идёт охота!..

 
       «Желаючи чужого своё потеряешь!»,
       «Дары и мудрых ослепляют»(русск. пог.)

       Ну что это? Надоело! Как будто мы дураки! На какой сайт в интернете не зайдёшь, везде тебе обещают золотые горы! Только введи свои данные – и получишь миллион! Два миллиона! Три! Обещают и в национальной валюте, и в американской, и в европейской! Думают, дураки найдутся? Все уже учёные! На чужих примерах надо учиться, мы и учимся на чужих! Не таковские!.. Надоели!.. Пошли вон!.. Ишь, охотники до чужого добра!..
        А это что за объявление? Сам Народный банк обещает? От имени государства?   Доплаты? Компенсации? Ну, это уже что-то правдоподобное! Да, государство нам многое задолжало! В других странах пенсионеры какие-то льготы получают, даже на Украине бесплатный проезд, а у нас в Казахстане – шиш! Вот если доживёшь до восьмидесяти – разрешат и нам бесплатно на автобусе ездить! Ну, мы и ждём восьмидесяти... Иначе с них ничего не вытрясешь! Что толку, что у меня медаль «Ветеран труда»? Да-а, лучшие годы на заводе прошли! За 23 года так очередь на квартиру и на машину даже близко не подошла!.. И за это ничего не дают... Может, теперь опомнились? Может, за это доплаты и компенсации?
          А на мякине нас не проведёшь! Мы бывалые! Только вот срок выплат кончается! Завтра? Ого! Это я хорошо зашла! А то бы проворонила! Эх, можно было бы самой данные ввести, да я с компьютером не очень!..  Ещё ошибусь, и мои денежки куда-нибудь там уплывут в глубины интернета, ищи их потом!..
         Живенько одеваюсь, мчусь на остановку, пересекаю весь город – я на месте! Очередь, наверное? Там на картинке люди в очереди стоят, счастья ждут! Нет, очереди нет. Во всяком случае – на улице. Захожу в банк – и в банке почти пусто. Наверное, уже опоздала? Прекратили выплаты? Денег не хватило? А как получать? К менеджеру? С терминала? Я с терминалами не очень... Подхожу к дежурной девушке:
            - Скажите, мне за выплатами куда? В кассу?
            - За какими выплатами?
            - Я не очень поняла – какие-то компенсации, какие-то дивиденты?..  У вас даже очередь стояла – я видела по компьютеру!
            Девушка вежливо улыбнулась:
            - Да, три дня назад была очередь! Это те, кто ввёл свои данные, потом приезжали блокировать свои карточки. Никаких выплат мы не делаем...
           - А-а-а!
           Ухожу довольная - то ли я молодец, то ли просто повезло? Повезло потому, что плохо владею интернетом!  А всё же я купилась... Любим дармовщинку – на этом и попадаемся!..
         


Рецензии