Мои тетради по математике. История математики

Всю весну намерена 2024 и далее, летом...выкладывать свои тетради. За меня никто не сделает. Пожалуй, и за деньги не всякий. Ибо много страничек за многие годы. Не отдавши миру - пропадёт. Присвоил навсегда себе то, что отдал. Таков парадокс.
  Тетради по математике 2017год.
Тетрадь 1 серии Высшая математика.тетр. 1(всего сколько?) на обложке твердой обложке - надпись внизу Relax time.  Осенний пейзаж. Сзади обложки название "Дивный пейзаж".
Начало 25 марта 2017г.


Выготский. Основы  исчисления бесконечно-малых.
 Параллельно с этим большим курсом, что проработала письменно до середины ровно, и нужно двигаться дальше, писала конспекты и по истории математики с пособия. Также выписанного с Озона по памяти, так как эта книжка у меня давно была:

Д.Я. Стройк. Краткий очерк истории математики.

Курс лекций по истории математики в Массачусетском технологическом институте(МТИ), в США в 40-50 гг. 20в. Много переизданий на разных языках, в том числе на русском.

 Странички тетради
1.
стр. 58,59 Введение.
 стр. 60 Логико-математический интеллект Гарднера из новейшей книжки американского нейробиолога "КАк мозг усваивает математику" прочла полностью, выписки, напишу рецензию.
2.

стр. 72-74 Стройк. История математики.
О математических рукописях Омара Хайама. из главы.  Восток после упадка античного общества.

3.

стр. 85-89 Гл.6 там же Семнадцатое столетие.
Эпоха европейского Возрождения. Кеплер. Галилей. Декарт. Паскаль. Ньютон.Лейбниц.

4.
стр.
Гл.7 Восемнадцатое столетие.
Лейбниц. Бернулли. Эйлер. Лагранж. Лаплас.

5.

19 и 20 вв. почему-то не дописала конспекты, Вернутся, повторить все и дописать. Курс Выготского и другие его книги доштудировать.

Имена здесь и математические. и философские. так что сопряженно.
По Омару Хайаму(ученому и поэту). Декарту, натурфилософия, на самом деле. И по Паскалю. а также Галуа, Ковалевской у меня есть статьи выложенные здесь в разные годы.

   Я хочу сама изложить для читателей и учащихся свой курс математики(Арифметика. Алгебра Анализ, Аналитическая геометрия, Геометрия эвклидова и Лобачевского) в моей интерпретации преподавания не как зубрежка, а как ...см далее. Самообразование, и притом творчески, иначе зачем.

 Давно хочу, но не решаюсь, я же не математик. Ну так изложу как не-математик, а самообразованием взявшая бастионы, казавшиеся неприступными.

  16 марта 2024г.
16ч.

https://zera-cherkesov.livejournal.com/616108.html


Рецензии