Нить 2020

Жила я обычно, решая проблемы.
Всё было привычно, новые темы,
Новые люди всегда окружали,
Но в дом мой залезли-меня оболгали.
Травили бесцельно, я к небу молилась,
Но небо смеялось-мне правда открылась.
Убили мне веру, высосав душу,
Ведь систему ломаю, преграды их рушу.
Пирамида так слажена не для народа.
Всё лишь мажорам, нам непогода.
Айсберг стал таять, ступеньки шататься,
Верхушку меняют, а вдруг оголятся.
Загнали в угол в угоду себе,
Играя на чувствах, и быть им беде!
Кланы зверья дерутся за власть,
Зад свой приклеив боятся упасть.
Управляя всем миром, меняют погоду.
Играя в игру под названием "Годы".
А годы идут, убивая "добро",
Забирая все силы, им нужно одно:
"Депрессия мира, мониторинг система,
Новая вера, расы дилемма!
Ведь правда "невыгодна нашей стране",
Сломать честь невинной, а не себе!
Пытаясь свалить на другую страну,
Себя обелив, устроив войну.
Меняя историю до беспредела,
Верхушка позора совсем оборзела.
Навязав мне борьбу, работой пугая,
Защищая преступника, жертву ломая.
Поймав на крючок под названием "Помощь",
Связав по рукам, вам нужен лишь овощ,
Не человек с мозгами, а робот,
Марионетка пустая и довод:
"А ты докажи, ведь никто не поверит,
Шизофрении-диагноз тебе лишь примерят"!
От врага-государства я не жду справедливость,
Мне уже всё равно, и к нему изменилась,
Нет моей родины больше во мне!
Я гражданин мира и мир мой везде.
И границ для меня нет, это вы всё закрыли,
Ради себя, чтоб других не любили,
Я люблю всех людей и религии мира,
Но я знаю всю правду, что мы ваша сила.
И легко всех поссорить дернув за нить,
Разогнав по углам-так легче нас бить.
Если что не по-вашему и другой выбрав стул,
Вы сожрёте всех заживо, раскидав как шары в пул.
И уже не отмоешься от черноты,
Не соберешь все осколки разбитой мечты (Генрих).
Я люблю всех людей и религии мира,
Но вы делите расу на энергии, силы.
И довод тому подтверждение,
Арийский народ на стороне зловершения.
Вы меняете всё, только память для вас неподвластна!
Всё, что было давно, не подменно историей, ясно?
Депрессия мира, вера энергий,
Деньги верхушки, а днище народа,
Всё стабильно и неизменно,
Вот рокировка этого года!
Кучки евреев дерутся за власть,
Зад свой приклеив, боятся упасть,
Навязав свою нить, раскидав по углам,
Заставляют нас бить, связав по рукам.
Разделили народы на отдельные общности.
Завлекли нас в расходы, толкнув в одиночество.
Прикрылись старушками, благодетельностью кланов,
Чтоб зад удержать, своё стадо баранов!
Чужими руками вы мешали судьбе,
Программой копаясь в мозгах,
Отбирая идеи, приписав всё себе,
Гады совдепа!!! Да будет вам крах!


Рецензии