Луна-четыре и пять-земля

Фасоль говорит о пятой и четвёртой ноте боба+РЬ=борьба закончится в четырьдесят, если доживу до 200 в живом теле, не старея-фантастика. Земля-луна-зло, некая мать и дочь, что и поняла с дочерью плачевно-дойч и то начали немцы, немые цыгане, дед, дав деградацию души в моей ориентации.

Солнце исправляется луной-Берлин и то начал блин. Библия-ибя+н=блин. Гениальное просто и до этого додумать просто с одной стороны, но понять-он=пять будет сложно. Мир классно перевернулся, вернулся ко мне передом, если я тьма как ведума, что начала ведьма-панночка в правильной ночки. Двенадцать-сорок-колдовство луны-Зоя-дочь-дойч-чёрт. Без смерти тела этого не понять, что начали могилы и появилась тёмная сила на земле.

Сестра родная этим пользовалась и видела бред, как многих богатых, просто какие-то пустышки тел, не зажигали меня, низкий интеллект и разум их желания. Меня классно зажёг муж, реальная стрела Амура и Света выбросила с балкона Муру, когда родился у меня сын. Злые люди очень хорошо бесятся, в чём козырь добрых, умение терпеть и правильно петь, если убирать жертву луны, переключив на месяц земли в исправление солнца, что даёт Венера. Энергия добрых и злых имеет разные уровни, в чём хорошо помогает мудрость начального ума.

Отец у меня был высоко уровня и мама не могла это удерживать, так как ум-дар в таланте может быть во власти беса, давая бессилие телу. Увидев игру этого у многих, начала фильтровать бешенство в волшебстве, усиливая то в себе. Если мышление материализуется, то надо этим пользоваться в хорошем бытие, что у злых идёт в лукавство. Лук-чеснок и дар-талант, солнце-луна, месяц-земля соединились, поняв рождение своего сына, трусы той надежды.


Рецензии