Пися

На планете влюблённых людей, которая в излучине красного протуберанца, было скучно, люди просто любили друг друга.

Вот да, прямо даже до такой степени было скучно на этой планете.
И вот, один человек, назовём его уважаемым, сидел на стуле, раздвинув ноги под углом 160 градусов(по Цельсию) и смотрел в место, где ноги его смыкались, образуя в середине одно широкое русло уважаемого тела.
И хоть это место было стыдливо прикрыто тканью штанов приличествующего цвета, пытливый ум уважаемого человека проник сквозь ткань, представив себе то, что находится под ней.

“Пися” – подумал он. Что-то в этой мысли его опечалило. “А почему бы не переименовать писю?” – пришла следом и вторая мысль. После пришествия её, уважаемый человек ощутил лёгкий подкожный зуд.
В самом деле, нужно немедленно выдвинуть это предложение в совете протуберанских жрецов. Подумано-сделано.

В тот же день, степенно выступая перед уважающими себя, и всё естество вокруг, жрецами, он заметил, что слово "пися", как-то морально устарело, и почему бы, как говорится, не сделать его ребрендинг. Тогда и жить всем простым неуважаемым людям, станет лучше и веселее.

- Заметьте – подчеркнул он – Я ведь не о себе пекусь, как уважаемый человек, я пекусь даже о настроениях неуважаемых людей, которые, в виду своей низкой сознательности ещё недостаточно ценят нашу работу для его блага.
Совет жрецов ожил, забеспокоился, будто жрецы в одночасье стали курами, и что-то горячо обсудил.

 Было решено сделать этот вопрос ключевой темой завтрашнего заседания совета.
Завтра, другой уважаемый человек, зачитал экспертный доклад по поводу внесённого предложения. Он принёс его в пухлой папке, на ста семидесяти печатных листах. Писал он его сам, вчера ночью и сегодня утром, кружками прихлёбывая ободряющий кофе, и попутно проклиная судьбинушку, опять мешавшую ему спокойно любить людей. “Но, такова участь людей уважаемых” – подбадривал он себя, в борьбе с очередным листом бумаги.

Казус был в том, что теперь все доклады единогласно было решено писать на белопротуберанском языке, хотя уважаемые люди в быту предпочитали обходится краснопротуберанским.

Чтобы не усложнять для читателей и без того сложный текст, мы предлагаем вам адаптированную версию, без переходов с бело на краснопротуберанские языки, и без жонглирования же оными.

- Рассмотрев все положения вчерашнего предложения уважаемого человека по переименованию слова “пися”, -  бойко начал другой уважаемый человек – находим положения его предложения рациональными, а сам вопрос, в рамках года белого протуберанца, объявляем насущным! Ээээээ. Таким образом, требуем от членов входящих в совет, внести свои предложения по работе над переименованием слова “пися”. Каковы будут ваши мнения, господа?!
Тут же, к трибуне двинулся бойкий уважаемый старичок, с не менее пухлой папочкой.
- Нашим товарищем был поставлен крайне важный вопрос – уверенно продекламировал он – Рассмотрев вчера с коллегами этот вопрос досконально, и, так сказать, со всех сторон, мы поняли, что вопрос назрел, и даже сейчас, пока мы говорим, вопрос этот зреет и зреет, а потому не терпит отлагательств. Очень даже метко и прозорливо, наш товарищ заметил, что пися больше не должна называться писей. Какие будут ваши предложения?
- Наша фракция предлагает переименовать писю в сисю, а потом можно будет переименовать ещё сисю в писю! – крикнул кто-то с трибуны.
- Нет, нет, мы протестуем – заголосила трибуна напротив – Мы предлагаем переименовать слово пися в ясип, ведь давно известно, что именно князь Ясип, который помог нам отстоять государственность ещё во времена третьего восстания черепах, и был тем, в честь кого и была, на самом деле, названа пися, поэтому, предлагаем, чтобы теперь писю именовали в честь князя Ясипа, - Ясип.
- Но позвольте, что вы такое говорите, какой Ясип, ведь он же, по сути, был предателем нашей государственности, и сам же и организовал восстание черепах, с целью его дальнейшего усмирения.
- Ну, знаете, это уж слишком! Такие речи про Ясипа, говорить. Хотите сказать, что не он вам всем дал возможность самостоятельно высиживать яйца?
- Да проклят будь, ваш Ясип, нечего нам лапшу на уши вешать, ведь всем известно, что настоящим народным героем был Пияс, в честь него и нужно переименовать писю, и когда мы придём к власти, мы всех вас вздёрнем на крючках для полотенец.
На трибуну прорвался какой-то чумной малый, и закричал:
- Всех долой! Свобода! Мы здесь власть! МЫЫЫЫЫ, ЗДЕСССЯ ВЛАСТЬ, мы тута власть, власть мы тута и тама! Пися будет называться ***м! УРА!

Сумасшедшего утащили охранники, полюбили его, и он больше не стал таким.

В итоге, вышел резонёр, из среднеумеренно уважаемых людей, внеся рациональное предложение:
- Послушайте, если мы так будем спорить, то ни до чего не договоримся. Опомнитесь, наконец-то! Мы все уважаемые люди, на нас сейчас смотрят с экранов своих устройств менее уважаемые, не совсем уважаемые и неуважаемые люди. Поэтому, предлагаю прийти к какому-то консенсусу. Ни тем, ни другим, переименовываем  слово "пися" в слово "сипя", голосуем и расходимся.
- Вот это да! Это верно! - вскрикнул с места шкипер третьей палаты жрецов – Только решение должно быть принято единогласно.

Раздались несмолкаемые аплодисменты, бурно переходящие в овацию! Новое наименование писи – Сипя, устроило всех. И ещё десять минут продолжалась овация с несмолкаемыми аплодисментами, пока самый слабый из уважаемых людей не хлопнулся в обморок. Тогда все опомнились, сели и проголосовали, как один человек, естественно, без всякого ненужного либерализма.

Единогласно было утверждено, что отныне "пися" будет называться "сипя", а кто будет по прежнему, наплевательски и анархистки величать сипю писей, тех хватать, и высылать в близлежащие галактики.

Смеркалось, но некоторые уважаемые люди считали, что занимается алая заря.


Рецензии