Павленко И. Морское путешествие глава-1

Корабль Аврора отправился в морское путешествие.На борту было 709 пассажиров./вперёд/кричит капитан я коря на верх!Матрос сидиров говорит а еды хватило?Капитан растерянно говорит что ты еды хватит на всех.Матрос говорит ааа А я думал что не хватает.ладно говорит капитан.вперёд.матросы начинают грести вёслами.Гребут,гребут один матрос говорит жарко!Что я тебе должен налить холодную ванну,нет.Ну так гребите гребут часа 2 капитан глядит в часы 12:00
,обед матрос Сидоров кричит урраа.А капитан удивляется ты что все 2 часа не забывал о еде ,да.Ну теперь я знаю почему ты так неэффективно грёл вёслами.Обедают.Снова начинают грести матрос Сидоров заснул корабль замедляется.Капитан думает почему так медленно видит Сидоров спит.Будит его эээээй эээээй просыпайся быстрей.Матрос Сидоров просыпается ему говорят ты чего это заснул.Я не спал.Ты думаешь что я не видел.Нет,вы всё видели.А чего говоришь ч то я не спал.Не знаю так и провазюкались до вечера.Время  20:46.Капитан думает надо им отдохнуть.Говорит,все спать а я пока что распущу мачту.


Рецензии