Поломанное обещание

Обещала себе, что не буду писать о людях, о тебе, о чувствах. Как сказал Хосе: эта твоя незаконченная история, которая где-то глубоко и навсегда. Вижу, как тебе больно говорить об этом.

Боль - это то, что сидит очень-очень глубоко. Склонив голову в маршрутке, смотрю на серое небо Петербурга, сталинки и ЛЭПы, думаю, интересно, а думаешь ли ты обо мне хотя бы иногда? Так же, как думаю я. Стараюсь отогнать от себя эти мысли и боль. Оказывается за неделю можно посетить около десятка разных стран, насладиться вкусом кофе на разных набережных разных городов и везде по-своему красиво, но внутри меня я.
Сквозь запотевшее окно с грязевыми разводами марта светятся все эти проезжающие машины, хотя нет, застрявшие в пробке где-то посреди КАДа. Весна уже пришла, а вокруг меня снежные горы работы. Когда-то думала, что техника погрызенного яблока - это круто и, наверняка, когда у меня будет все из этой экосистемы, я несомненно буду счастлива. И вот, окруженная светящимися экранами в огромных максах на голове слушаю кого? Группу «NЮ», это явно не я. А счастлива ли я в этом саду?


И вроде все хорошо, но как будто не хватает самого важного пазла, но ведь все хорошо (с)

АБ


Рецензии