Подвал - архив стихи

                "Новоспасский монастырь"
                Холст, масло, 32х32 см
                Вид со стороны Москва-реки, перед прудом.
                Александр Сергеев 7   

    Утренний сон
  Чеховский мотив

Мы прогуливаемся  по лесопарку,
Я и моя спутница одеты в платье конца ХIХ века,
Вдруг вдали слышатся звуки музыки  и пение,
Мы приближаемся…
Большой дачный двухэтажный дом,
На балконе сидит девушка с гитарой,
Она играет на гитаре и поёт,
Отдыхающая публика собралась внизу перед домом и слушает… 

Ах ты, сизый голубь мой,
Ты зачем летишь за мной?
И рассказываешь мне
Всё, что сбудется в судьбе.

Как узнать в недолгий век
Кем тот будет человек,
И зачем всё обо мне
Ты рассказываешь мне.

С кем прожить недолгий век,
Кто тот будет человек,
И зачем ты скажешь мне
Что придумалось судьбе.

Ах ты, сизый голубь мой,
Ты зачем летишь за мной?
И рассказываешь мне
Всё, что сбудется в судьбе…

На балкон выходит медсестра, одетая в медицинское платье ХIХ века и говорит:
«Пора, тебе пора, иди, тебе пора, у тебя плохая кровь, иди…».
Девушка встаёт, и я просыпаюсь…


Рецензии