Про выборы

Выборы идут у нас нормально. Смешны и непонятны только выпады идиотов, продавшихся за тридцать серебренников (то бишь за 30 тыс.)

На что это дурачьё надеялось? Одна дура залила КОИБ зелёнкой, другая подожгла. Тут же были изловлены и отправлены куда следует.

Уже выяснилось, что не по идейным соображениям тётки хулиганили, а по заказу спецслужб. Не знаю только, успели они свои тридцать серебренников получить или нет. Зря старались, гадили, не помогут им теперь эти самые вражеские спецслужбы. Посадить, наверно, не посадят (а жаль, надо бы!) но уж с 80 тыс. в виде штрафа идиоткам точно придётся расстаться. 

Мало того, есть провокаторы, утверждающие, что на выборах нынче беспредел, колоссальные очереди и неразбериха. По этому поводу могу сказать, что это откровенное свинячье враньё, так как теперь популярно электронное голосование, и очередей нет совсем. Люди из офисов кнопочки нажимают, и дальше, за работу!

Я сначала тоже хотел голосовать электронно, а потом плюнул и своими ногами пошёл на наш пункт голосования, в школу. Вчера, 15 марта днём я был там практически один (взял с собой Собаку), но приветливые девушки-регистраторы сообщили мне, что явка уже на этот час впечатляет.

В общем, выразил я своё волеизъявление и пошёл себе дальше.


Рецензии
Спасибо, Фома. Я тоже прогулялась до школы, где учился когда-то мой сын, чтобы проголосовать. Тихо, спокойно 15 марта шли туда и оттуда люди. На лицах всех людей, казалось мне, молчаливо висел вопрос о будущем, ведь каждый день читаем о дронах и не только. Знакомых не встретила, пошла к дочери, они совсем рядом, еще на работе, но внуки дома, никто не учится.. Так тихо и спокойно прошел день, никаких эксцессов.
Читала Вас и думала, что Вы описали голосование в Крыму, я с севера Московской области.

С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   17.03.2024 22:24     Заявить о нарушении
Нет, я тоже в Московской области живу, но на юге. а по рождению москвич.

С уважением,

Фома Неверующий   18.03.2024 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.