Правильный путь к счастью

В жизни моей везло мне часто. Даже слишком часто с учетом того, что я дожил до сорока пяти лет, воробьем не стрелянным. Может легкие всплески малодушия и страхов помогали избежать риска и опасности, а может так у меня на роду написано, это как кому удобно размышлять. Но факт, что цел и невредим и две войны избежал, хоть и могли призвать в оба раза.
Человек я в целом правильный и за правду свою рублюсь иногда. И умею все, что нужно своими руками. И давно хотелось мне встретить женщину такую же правильную как я сам. Чтоб идеи мои разделяла, интересы общие были и чтоб могла жить со мной начать не жалея, что за порогом оставила. Долго я ждал такую девушку. Пять лет. Спасался спортом, саморазвитием, надеждой на справедливую раздачу "конфет" и дождался.
Увидел я ее на соревнованиях по беговому спорту! Она меня привлекла сразу, выделялась из множества стройных подтянутых и миловидных спортсменок соей какой-то женской харизмой, мягкостью, что ей как чемпионке страны могло быть и не свойственно! Женщины в спорте народ суровый, целеустремленный, эгоистичный! В спорте иначе нельзя, быстро потеряешься. А она как-то сохранила и женственность во всей этой сложной ситуации спорта высоких достижений. Познакомили нас общие друзья-спортсмены, общались и в компании и даже немного лично. Взял у нее телефон. Позвонил сразу как домой вернулся. Ответила и пошло-поехало, часами напролет мы говорили и я понял, что многое во взглядах наших совпадает, она размышляет о спорте, питании, психической и физической гигиене также как и я. В политических взглядах мы нашли пересечения. И в какой-то момент я понял, что хочу чтобы она стала моей девушкой, и что она свободна. Она говорила, что живет на съемной квартире и в ее городе ее ничего не держит. Я понял, что вот оно мое время настало - я сделал ей предложение переехать ко мне и она сразу согласилась! Сейчас я достраиваю дом, чтобы жить в нем с моей избранницей! Это самое счастливое событие и оно станет двойным - у меня будет дом и семья! Вот такая правильная и счастливая история! Пусть она кому-то покажется скучной потому что в ней нет интриг и приключений, но я не искал приключений и мне не скучно! Я хотел счастья и оно случилось! 


Рецензии