Про интуицию

Состоялся диалог дня три-четыре тому назад.
В вводной части визави сообщала, что поддерживает моё отношение к животным вообще и к собакам в частности.
Подвкуснила значит.
Далее последовала горечь увещевания. Суть невкусности заключалась в критике за посты о СВО, в коих пропагандирую войну.
Заключительная часть, ну просто по классике, состояла во взбирании на пьедестал надмировой нравственности. Авторесса задекларировала личную божественную сущность лозунгом «Нет войне».
В момент собеседования часть моего жизненного ресурса уходила на перетерпевание болючести. В очередной раз порезался. Засим на политесность сил не хватило.
Поинтересовался у собеседницы — её «против» касается всех войн вообще или конкретно специальной военной операции на Украине?
Дама, уловив опасность уличения, грамотно исполнила противозенитный маневр, именуемый "бочка": «У меня два деда воевали в Великую Отечественную. Это была война справедливая».
Резаные пальцы саднили мозжащей болью. На соблюдение учтивости равной тону беседы на балу у Наташи Ростовой ментальной выносливости не хватало.
Возразил жестоковато: «Вы не ответили. Не увиливайте».
Тетка, явно опытная в троллейбусных перебранках, немедленно выкатила тираду о моей фамильярной грубости и недостойности поведения.
Число её «ударов» пристыжения превосходило возможности моих контраргументов.
Упрямо продолжил: «Вы не ответили».
Дама юрко маневрировала, выкидывая базовую двойку — левой «нет войне» и добивающий правой — хам трамвайный.
Моя ответная фраза: «Так вы из ждунов» — мгновенное прекратила струю ущючивания, словно перекрыла кран.
Продолжил: «К вам непременно постучат в дверь сотрудники правоохранительных органов».
Дама, драпируясь в одеяние «розы мира», попыталась срезать аргументом: «Тогда я привезу к вам всех своих собак, а их тридцать».
Мне стало скучно, ответил стандартно: «Не суетитесь, спецы из военной контрразведки разберутся и с вами, и сами решат каким образом передать мне собак».
Поразительно, но фразы повлекли мгновенное удаление сообщений и закрытие диалога.
Я выругался про себя и забыл через десять минут о неприятном разговоре...
А позавчера в Орле хохло-дроны атаковали нефтебазу.
А вчера ПВОшники сбили ВСУшный дрон, подлетавший к Орлу. Грохнуло так, что в доме оконные стекла задрожали.
А тетка себя позиционировала «волонтером из Орла».
Моя интуиция умнее моего разума?
@Олег Талвикъ


Рецензии