Кровь из-под тернового венца

©Розена Л. В.,МОЙ АРХИЕПИСКОП 2003, Воронеж, ©Ц.Ч.К.И.
 ©Розена Л. В. 2004, 2014 ©Задонский Рождество – Богородицкий мужской монастырь.
©Розена Л. В. 2014, Воронеж, ©издательство и типография: Алейников О. Ю.               
Изд.Ридеро, Екатеринбург, 2021, Стихи.ру ;канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы- другие внешние ресурсы; Изба - читальня.
Б.М.


   ЧАСТЬ 3
                В ОЖИДАНИИ ПОКАЯНИЯ


   КРОВЬ ИЗ-ПОД ТЕРНОВОГО ВЕНЦА

Еще об одном чудесном событии поведаю, – продолжала Александра, – произошло это в Задонске, женском монастыре, при его восстановлении. В надвратном храме находилось распятие Господа Иисуса Христа. Там же ночевали паломники. Пришли они днем после послушания и увидели – на распятом Христе из-под тернового венца выступили капли крови. Их объял трепет и ужас. Растерялись, в страхе спрашивая дуг у друга:
– Что это, что это?
Наконец опомнившись, побежали за насельниками монастыря. Сбежавшиеся ахнули. Потом принесли платочек, чтобы собрать святыньку. И в тот момент тело Иисуса Христа покрылось испариной…
Услышав об этом, через неделю сама приехала в монастырь, с трепетом смотрела на распятие, стоявшее в храме. Рядом на аналое в киоте лежал платочек… Купила десять фотографий, сделанных с распятия, и приложила к платочку. Все фотографии замироточили. Я просто обмерла. А на Рождество и само распятие обильно замироточило…
– Что означают такие чудеса, не знаешь?
– Не знаю…
– Может, это к каким-нибудь свершениям, потрясениям? Или из-за наших грехов…
– Трудно сказать… но вообще, после того, как побываешь в святом месте, с твоей душой свершается некое таинство. Она чудесным образом перерождается, ветхие одежды как бы снимаются по одной. Все тревожащие тебя вопросы разрешаются. И ты стремишься уже к чистоте и покою…
Поистине: «Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя. Только Он – твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь. В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге»./Пс.61,6-8/


Рецензии