С чем уснуть. 160324

Отрывок для подготовки ко сну 16/3/2024

Человек должен верить, что то, что желание получать мешает ему в работе, приходит к нему свыше. Потому что свыше ему дают силу раскрытия желания получать, так как, именно когда желание получать пробуждается, есть место для работы, чтобы у человека был тесный контакт с Творцом, чтобы Он помог ему изменить желание получать на «ради отдачи».

И человек должен верить, что от этого будет наслаждение Творцу – от того, что человек молится Ему, чтобы Он приблизил его к свойству слияния, называемому «подобие по форме», что является отменой желания получать – чтобы оно стало ради отдачи.

И об этом говорит Творец: «Победили Меня сыновья мои». Т.е. Я дал вам желание получать, а вы просите у Меня, чтобы Я дал вам вместо него желание отдавать.

Бааль Сулам. Шамати. 19. "Что значит, что Творец ненавидит тела, в работе"


Рецензии