Фразы. Достатка да недостаёт

- Комплексу неполноценности «хвастовство» мерещится.

-  Фраза – не афоризм, а только заявка.

- Даже встречный вопрос - уже ответ.

- У ворожеи дитя без сглаза.

- Достатка да недостаёт.
 .
               
                *   *   *
                Бонус, авторский анекдот:

     Израиль, Хайфа.
- Моше, ты слышал: в России выборы президента.
- И слышать не хочу: из четырёх кандидатов ни одного нашего!


Рецензии
Еврейский президент войну бы не затеял.
Как вы говорите?+7?
- Пойдёт!:)

Neivanov   24.05.2024 16:41     Заявить о нарушении
Он бы просто продал страну, да? )))) ...как Зеленский, да? ))) Но это всё у нас из области домыслов... а анекдот хорош у меня получился, согласитесь!
А выбор, исходя из названия подборки, - это явно национальное, к гадалке не ходи!))) Спасибо за остроумие, Neivanov, удачи!

Николай Пащенко   24.05.2024 10:10   Заявить о нарушении
Да! И ваще, как это по-еврейски: я оцениваю верхнюю строчку или из рейтинга, а в ответ у меня достают из глубины. Я же даже СПЕЦИАЛЬНО написал, в резюме: "Внимательно отношусь только к рецензиям на крайнюю публикацию, не люблю оглядываться..."(с). Честно признаюсь: я, от скуки, иногда пробегаю "Рейтинг", откликаясь на что-то незаурядное (в ту, или иную сторону), но никогда не смотрю имя автора, только по содержанию. Ваше мне понравилось нестандартной формой, присутствием логики в сюжете и, главное, наличием уместного юмора.

Николай Пащенко   24.05.2024 10:19   Заявить о нарушении
Всё нормально, кроме одной мелочи: мы с вами смотрим на войну с разных сторон.
А с литературной позиции - все класс!

Neivanov   24.05.2024 12:48   Заявить о нарушении
обсудим войну в Палестине? ...для смеха? ))) И там, и там - война между родственниками, если честно. )))

Николай Пащенко   24.05.2024 13:40   Заявить о нарушении
Я бы обсудил, да толку... Что изменится? И да, родственники, семиты и славяне...

Neivanov   24.05.2024 16:44   Заявить о нарушении
Вы правы. Вот ПОЭТОМУ я и не обсуждаю. И не связываю мировоззрение с творчеством, к тому же... Удачи!

Николай Пащенко   24.05.2024 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.