Азбука жизни Глава 9 Часть 244 Природная мудрость
— А можно изучить твои золотые россыпи? Чтобы и другим было понятно.
—В чём их преимущество перед мыслями других, Диана?
—Именно. В уникальности твоей природы, Виктория.
Соколов попытался защитить меня, прикрываясь улыбкой. Но он прав. При всей моей удивительной лени, я могу говорить правду даже самой себе. Вдохновляюсь же я лишь тогда, когда кому-то уж очень хочется, чтобы я оскорбилась на их обычную зависть или неприкрытую хитрость.
— Всё проще, Эдик. Абсолютное безразличие — и к чужим недостаткам, и к чьим-то «достоинствам». Гёте, как гений, верно заметил: все мы талантливы, но кого-то съедает жажда превосходства.
—А у тебя есть свойство, при твоём уникальном пофигизме, видеть и объяснять себе всё и всех?
—А ты ещё сомневался, Соколов?
—На сцене — нет. А в жизни твоя проницательность иногда пугает.
—Не держи свои мысли в узде!
Диана сказала это так, что все невольно рассмеялись, даже испанцы. А Майкл смотрит на меня с пониманием. Он всё понял ещё в Калифорнии, когда я помогала ему заключать договоры. Мой тембр и интонации так влияют на собеседников, что я часто этим пользовалась. Но со временем к природной мудрости добавился жизненный опыт. Вот и приходится держать мысли в узде.
Приятно, что мы уже подлетаем к Лиссабону. Хорошо, что у испанцев здесь дела. Лишний раз не хочется тревожить детей. Через неделю отвезу их на виллу, к океану, и поживу с ними там. Устрою себе отдых и дам возможность расслабиться Альбине Николаевне. Она уже привыкает к частым перелётам, но не хочет, чтобы её внуки росли без матери.
Свидетельство о публикации №224031601803