16. 03. 24

Хорошая,
После вчерашней встречи ехал и пытался унять дрожь везде где только можно.
Странным образом, но даже потом крича друг на друга нехорошими словами мы всё равно не переходили каких то не видимых границ уважения, приязни, нежелания навредить. Не могу до конца понять и объяснить как так, да и ты можешь быть со мной не согласна.
Не хочу сравнивать кто, почему и чего…
Ты ни в коем случае не заслуживаешь чтобы тебе было больно. А я ни одним словом или действием не собираюсь и не хочу делать больно. Ты заслуживаешь быть счастливой, любимой и любящей.
У меня просто не получается справиться ни с тем что я чувствую к тебе ни с тем что я чувствую, именно чувствую в ответ.
Что-то много “я” получилось, но синонимы не лезут в голову.
Спокойной ночи, солнце.
Хороших снов, нежных и реалистичных.
Люблю тебя я, чёртов близнец


Рецензии