Свадьбы не будет!

В Санкт-Петербургской экспериментальной клинике института Мозга я познакомилась с красивой девушкой по имени Кристина, она среди нас, взрослых и пожилых людей была самая молодая. Светлые, длинные косы и голубые глаза- картинка, а не девушка! Улыбчивая, контактная, добрая, открытая Кристина. Она переехала в Питер из Сибири. Мы все ее полюбили и знали, что в конце марта назначена свадьба Кристины с Вадимом- ее парнем. Грамотная Кристина работает и обучает других работников своему делу-юриспруденции. Диагноз нехороший у нее - мигрень, бывают частые головные боли. Но решение принято и Кристина готовится к свадьбе. Уже заказано свадебное платье и белые туфли, уже Вадим купил своей невесте обручальное кольцо. Назначена дата и время регистрации бракосочетания  в Загсе.
И вдруг неожиданное решение жениха прозвучало по телефону Кристине, как гром среди ясного неба! Свадьбы не будет! В слезах Кристина выписывается досрочно из клиники.
"Ты больная и бесплодная, а я хочу детей!"
Что и как будет у Кристины- я не знаю, жаль девушку!

И я вспомнила такой же случай с моей близкой подругой. Встретила она на танцах хорошего парня Володю Г., шахтера из Воркуты, из поселка Воргашор.
Так влюбились они друг в друга, что не расставались ни днем, ни ночью. Гуляли в лесу, на речке Шахе, на море, на экскурсиях вместе катались по разным маршрутам.
Подошло время окончания отпуска жениха, расставались и даже оба заплакали.
Но Володя обещал, что рассчитается с работы и переедет жить к моей подружке, зарегистрируют брак и будут жить долго и счастливо вместе всю жизнь!
Ждет писем от любимого моя подружка, и вот, наконец, пришло письмо.
" Я не смогу на тебе жениться, ты бесплодная, а я хочу детей!"
Сколько слез пролила мля подружка над этим письмом! А через девять месяцев у нее родилась первая дочка! Радость то какая! Она не стала вызывать к себе Володю, сама вырастила и воспитала свою дочку. Женщина рожает ребенка для себя.
Все в ее Судьбе сложилось хорошо!


Рецензии