Причуды любви

***
Я люблю тебя неординарно.
Пусть судачит вся твоя родня,
Но я чувствую себя шикарно,
Так как я хочу, люблю тебя.
Лишь со мной живешь и дышишь.
И смеешься ты от всей души.
Мы вдвоем летаем выше крыши,
Оживают наших сказок миражи.
*
А я люблю, люблю, люблю.
Как я могу и как умею.
Я никому тебя не подарю,
Ты мой герой по жизни этой.
А я люблю, люблю, люблю
И в небо от любви взлетаю.
И никому тебя не подарю,
Лишь мой ты,... мой, и это знаешь.
*
Любить луна тебя мне повелела.
Напевали о тебе ветра в ночи.
И комета близко пролетела,
Жар оставив в сердце на двоих.
Загорелась искорка  любви,
И, как лед, в объятьях твоих таю.
Господи, прошу! Любовь нашу храни!
В поцелуях  страстных я сгораю.
*
А я люблю, люблю, люблю.
Как я могу и как умею.
Я никому тебя не подарю,
Ты мой герой по жизни этой.
А я люблю, люблю, люблю
И в небо от любви взлетаю.
И никому тебя не подарю,
Лишь мой ты,... мой, и это знаешь.
***
Я с тобой приобретаю крылья.
На щеках румянцем маков цвет.
Устоять твоей любви бессильна,
И купила в наш вагон билет.
В полутьме зеленой на рассвете,
Мы с тобой на звездочки похожи.
В снах мечтаю я о ярком лете,
С лепестками роз на нашем ложе.
***
Lyuboff  15.03.2024


Рецензии