Как Я жил в психушке будучи нудистом

Ещё 5 копеек закину в копилку того что в психушке делал я один. С 2005 года я нудист. Это очень не нравилось женщине с которой я жил и она меня постоянно просила одеться, правда это было только последнее время, до этого мы в разных комнатах жили. Но эта женщина сама мечтала жить одна чтобы дома ходить голой. Не знаю как бы сбылась её мечта ведь у неё были дети.



Но так получилось что её детей забрали в детский дом а её лишили родительских прав. И вот казалось бы её мечта осуществилась а голой она не ходит более того одевает меня. В психушке ходить голым было нельзя. Но я не страдал, там было прохладно. Единственное что я спал голым, точнее в одной рубахе, она была тонкая и в неё было всегда прохладно. Но это было со второй ходки.



Первую я почти всю спал в штанах. В карантинном мне дали штаны со слишком узкой верёвкой и я их только в туалете слегка приспускал. Поменять их на нормальные я не мог из за очень нехороших санитаров. Во вторую ходку никто не знал что я сплю без трусов. А вот в третью знали все, и медсёстры, и санитары, и врач и даже заведующая которая была очень строгой.



Но на удивление мне не препятствовали. Единственное все спрашивали почему я это делаю, я всем обьяснял что я нудист. Только одна противная санитарка от которой я много натерпелся не спрашивала а констатировала что мне нравится показывать член. Конечно это была ложь я как просыпался так сразу натягивал штаны и чтобы она меня видела я совсем не хотел ибо сразу возненавидел эту мразь.



К тому же пару раз она руководила в душевой и могла видеть голым не только меня но и всё отделение. Ещё знал дед интелигент из моей палаты, с которым я общался, он спрашивал другое, не холодно ли мне так спать.


Рецензии