Увлекательное таро. 53. МЦА. Восьмерка мечей

Не такая негативная карта, как семерка мечей (тогда лично для меня была жесть, а в этот раз негатива я не ощутил), хотя теоретически смысл ее все же плох. В системах Уэйта и Кроули у восьмерок мечей похожее значение. На карте Кроули два прямых меча пронзаются шестью холодными оружиями разных форм (они принадлежат разным культурам, что может свидетельствовать о жизненных сложностях в разных сферах). Ключевое слово, которым Алистер обозначает этот аркан – «Препятствие». В колоде Уэйта изображена женщина с завязанными глазами и руками, вокруг нее находятся мечи. Они, будто ограждения, мешают узнице выбраться и пойти туда, куда ей хочется. Что интересно, заключенная может мелкими шажками нащупать себе путь на свободу, но есть риск повредить тело острыми мечами.

Что было в моей жизни, пока я пытался прочувствовать энергию этой карты? Карта проигрывалась как физически, так и психологически. На физическом уровне, например, я встретил высокий сугроб, когда шел в магазин. (Видимо, недавно с крыши дома сошел снег, который заградил дорогу.) Передо мной шла старушка, которая с большим трудом преодолела такую высоту. Когда настала моя очередь бороться с этим препятствием, я сложности не почувствовал: просто поднялся и спустился по этому снегу.

На психологическом уровне тоже не было каких-то особых сложностей. (Возможно, я часто пребываю в энергии восьмерки мечей, поэтому в этот раз не ощутил чего-то особенно неудобоносимого.) Какие у меня есть сейчас препятствия? Что мне мешает свободно порхать, как птичка? Например, у меня уже долгое время не открываются магические способности (ясновидение или яснознание), хотя я очень хочу их иметь. Я не вижу никаких метафизических существ (демонов или духов умерших людей), но мне очень хочется с ними взаимодействовать.

1 день назад мне приснился сон с препятствиями. Я был в составе банды, которая занималась воровством и продажей телефонов. Полиция быстро нас вычислила, устроила погоню за нами. Некоторые члены нашей банды (в том числе я) пытались скрыться на автомобиле. Полицейские нас окружали, но всегда была возможность уехать от них. В итоге нас все же поймали, но не арестовали, а как-то наказали. В итоге я остался на свободе.

Еще я наткнулся совсем недавно на одного практика. Женщину зовут Нина Веркойен. Она очень красивая. В интервью на YouTube канале «Новые люди» она рассказывала свое мировоззрение. Оно очень похоже на индуистское учение адвайты-веданты. С одной стороны, когда я слушал Нину, я понимал, что ее взгляды мне давно знакомы. Но, с другой, ее голос был исцеляющим для моей больной души; он помог взглянуть на мир по-новому. Она говорила, что нет реинкарнации, нет других существ, все едино. Есть только Бог, а все, что существует в мире, суть лишь проявления этого высшего существа. Получается, что есть только эта божественная Пустота, это Ничто, а все многообразие мира нам только кажется. Это все майя, театральная постановка, разворачивание Брахмана для получения им материального разнообразного опыта. С этой точки зрения выходит, что не может у меня быть никаких видений, никаких способностей, ведь наличие Иного – это иллюзия, которую нужно преодолеть. Но пока у меня не получается избавиться от влечений. Я жажду слишком многих вещей, и это – мое препятствие на пути к освобождению души…

16.03.2024

Изображение: карта «Восьмерка мечей» из колод таро Артура Уэйта и Алистера Кроули.


Рецензии