Самый короткий грустный рассказ

меня накрывает.

наши качели не эмоциональные, и никогда такими не были.

они биполярные.

мне невыносимо и больно.

и каждый раз попытки прекратить думать успехом не заканчиваются.

я не могу.

сколько бы мы не выдерживали обет молчания - пару часов, дней, недель, месяцев, закрывая глаза, я думаю лишь об одном человеке и о самых красивых глазах.

представляю, как он меня обнимает крепкими руками и успокаивает, как ребенка.

чему-то постоянно учит.

я не могу подпустить к себе никого сейчас, потому что это нечестно.

но и бороться перестала.

каждый раз, когда что-то во мне просыпается в плане привязанности, симпатии и желания проводить время с кем-то другим, сознание говорит - Олесь, нет. не сейчас. не давай надежд, не ломай чужие судьбы, калечь только свою, раз путь этот выбрала.

я просто не знаю, как быть. и чего ждать. и когда это все закончится.

могу разреветься без причин. просто взорваться, как Белуга, искать утешения и не находить.

я выстрадала, выплакала, выгрустила уже все, как мне казалось, но это лишь иллюзия.

любовь, особенно такая, оставляет следы. мои запечатлены даже на теле - прямо под сердцем.

но думаю, что нам обоим крупно повезло.

он теперь знает, насколько сильно его могут любить и, клянусь, эту любовь вряд ли кто-то переплюнет.

я теперь знаю, НАСКОЛЬКО сильно могу любить.
сама не ожидала, что во мне столько нежности, терпения, уважения.

это, наверное, и про любовь к себе, потому что мы какие-то близнецы. кармические, или как это по-умному называется.

НО ОДНАЖДЫ Эрнест Хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого.

Он выиграл спор.

«Я встретила родственную душу. А он - нет».


Рецензии