Мне сон не дали досмотреть 16 марта 2024 года

День начала выборов вроде с утра стали названивать какие то -"Новые люди" --------------------приглашали проголосовать-разбудили окаянные.---------------------

Мне как раз сон снился про то что мы с бывшим фотографом воскресной газеты
Юдиным пошли в школы на классные часы.

---------- Где рассказывали школьникам о своей жизни и о-----------
---(как их называл художник Коньшин)----Великих  стариках былой Уфы .

-------------Беседы шли оживлённо было много вопросов и ответов.-----------

А потом мы спустились в раздевалку и я так устал что мне показалось что я обувь ---------------свою при входе снял и непонятно где оставил .----------------


Знакомая уборщица дала мне какие то замшевые ботинки на случай если я свои сапоги ------------------------------------не найду .------------------------------

Она стояла за стойкой и не видела того что я в сапогах и не думал их снимать.

Потом пришла гардеробщица и говорит тут многие ещё головные уборы оставляют они ----------------годами висят под потолком может тут какой ваш ?---------------

 Я глянул там куча беретов и не только один мне понравился ,но брать его я не ---
------------------стал сказал что у меня был когда то  похожий.------------

Словом утомились мы от встреч с школярами не мало присели на  длинную белую
Я открыл портфель и думаю на кой я тогда замшевые коричневые ботинки взял если --------------------------сапоги оказались на мне.-------------------

-------------------------Хотел их назад вернуть и на этом месте проснулся.

А вчера устал по возвращении из церкви и мне приснился мой  разговор с Богом.

=====================  Я его спросил что делать мастерам пера  нашего сайта?

Он сказал хватит на сайтах
чушь нести.
Пусть начинают кудели плести.

Мы ещё о чём то с ним разговаривали я уже и не вспомню о чём!

На всё у него был ответ очень чёткий он не блудил непонятными
словами -----------как это делают пред выборами----- наоборот!


Рецензии
Эти выборы истерию создали, не удивительно, что светлое прошлое стало сниться. Я 15 числа нашла канал отв1 и стала смотреть трансляцию викторины с их сайта, всю не досмотрела, противно стало. Результаты уже и так опубликовали таблицей. Интересно сколько заплатили этим хожденцам по домам и избирательных участках, пишут, что 52 штуки в Ч. области, некоторым по 3 дали реально. Ко мне домой не приходили, я соседке нацменке запретила мне звонить и якшаться с ней не собираюсь. По домам ходили аж по 10 человек сразу, толпа охраны ещё на всякий случай. В церковь сходить стоит, я обязательно в новый храм съезжу, когда откроется, раньше Пасхи его не откроют, ещё росписи ведутся. То, что потеря нашлась, хорошо, сон беспокойный, но с хорошим концом. Наконец-то выборы кончились, слава богу.

Наталья Прохорова   18.03.2024 14:29     Заявить о нарушении
Я тоже рад тому что минула нас очередная профанация этого века.
---Неужели есть ещё люди которые правда верят что их голос что то значит.
Ведь по сути мы выбираем тех кого никогда к глаза не видели доверяя сладким -------------------------------песням политтехнологов.----------------------------
Всем им возможно на то что на самом деле наплевать лишь бы гонорар был достойный.
Уважаю позицию М Задорнова .-Который говорил-"Я никогда ни на какие выборы не =====================================ходил!=============================
Хотя подозреваю что он соврал в молодости хотя бы раз ради любопытства он всё же ==================был на выборах потом понял что это такое и избегал подобного!

Игорь Степанов-Аврорин   19.03.2024 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.