Чёрное платье

Ты в красивом чёрном платье под дождём
А я теперь не здесь
Всё чёрное вокруг и сплошь
Сегодня ночью не найдёшь
И мы по разным сторонам, и нам тоскливо так сейчас
И не разлучат города
И не разлучат никогда нас

Я вспоминаю о том, что наделал в последний раз
Мне надо было тогда просто поцеловать тебя в губы и всё прошло бы
Но я не смог, а смог лишь только приобнять любя, вот дурак
Теперь я плачу и жалею о том, что наделал тогда, я слаб

Теперь виню, корю и нервно курю в падике
В одиночестве, где кромешная темнота
Там нарики ищут свои закладки, светя фонариком в дворовые ямки

Не свети в глаза, мне больно так сейчас
И не свети в глаза, мне больно так сейчас
И не свети в глаза, мне больно так сейчас
И не свети в глаза, мне больно так сейчас

И мне не свести с тебя глаз
Ты мой самый лучший антидепрессант
А я номинант, номинант на твоё безумное красное сердце
Словно атлант расправил свои большие плечи
Живу теперь новую жизнь вдалеке от всех вас
Все вокруг пытаются меня чем-то, как-то лечить
И жизни учить, быть серым как все, быть все время в толпе, быть среди всех
А мне не надо это всё, а мне не надо ваше это всё
Я и сам вполне себя не живу, но выживаю


Рецензии