Текст и смысл трека Rauf Faik - LUV

Текст песни Rauf & Faik - LUV
 
Love, love, love, love, love
Love, love, love, love, love, love
Love, love, love, love, love
Love, love, love, love, love, love

Я потерял тебя, когда мне было десять
И мне пофиг, что мне нечё было есть
Ты заметила, что настроенья нет
И улыбнула меня прямо на всё лето
А мир менялся вокруг
Не понимал, ведь ты мой друг
Теперь боюсь я признанья
Хочу сказать, что люблю тебя

Хочу сказать, что люблю тебя

Хочу, хочу, хочу, хочу

Я потерял и нашёл
Маленькую девочку детства
И теперь мне хорошо
Никак не мог найти это средство
Я не знал, как всю жизнь в себе скрывал всю эту боль (Уо-о-о)
И боялся сказать тебе, что в сердце моём love, love

Love, love, love, love, love, ла-ла-ла-ла-ла-ла
Love, love, love, love, love, ла-ла-ла-ла-ла-ла
Love, love, love, love, love (Ла-ла-ла-ла-ла-ла)
Love, love, love, love, love, ла-ла-ла-ла-ла-ла

Я сжал волю в кулаке
Пора сказать, что я чувствую (Собрался)
Надеюсь, буду счастливым
Надеюсь, будешь любить меня
Я сжал волю в кулаке (Сжал волю в кулаке)
Пора сказать, что я чувствую (Сказать, что я чувствую)
Надеюсь, буду счастливым
Надеюсь, будешь любить меня

Люби меня
Люби меня, люби меня
Надеюсь, будешь любить меня
Люби-люби-люби-люби меня

Я потерял и нашёл
Маленькую девочку детства
И теперь мне хорошо
Никак не мог найти это средство
Я не знал, как всю жизнь в себе скрывал всю эту боль (Уо-о-о)
И боялся сказать тебе, что в сердце моём lo-o-o-o-ove

Я потерял и нашёл
Маленькую девочку детства
И теперь мне хорошо
Никак не мог найти это средство
Я не знал, как всю жизнь в себе скрывал всю эту боль (Уо-о-о)
И боялся сказать тебе, что в сердце моём love, love

Love, love, love, love, love
Love, love, love, love, love, ла-ла-ла-ла-ла-ла
Love, love, love, love, love (Ла-ла-ла-ла-ла-ла)
Love, love, love, love, love, ла-ла-ла-ла-ла-ла
Love

Смысл трека Rauf & Faik - LUV

В целом, трек "LUV" демонстрирует внутреннюю борьбу, с которой приходится сталкиваться, пытаясь выразить любовь, и страх быть отвергнутым. Текст песни описывает чувство уязвимости и желание получить признание от человека, к которому они привязаны. Она передает универсальную тему, которая находит отклик у слушателей, испытавших похожие эмоции в своих романтических отношениях. Повторение слова "любовь" и страстное желание, выраженные на протяжении всей песни, помогают создать ощущение срочности и искренности передаваемого сообщения.

В первом куплете Рауф вспоминает о том, как потерял кого-то, когда ему было всего десять лет, и как в то время его больше ничего не волновало. Он упоминает, что человек, которого он потерял, заметил отсутствие у него настроения или эмоций, но все равно сумел заставить его улыбаться в течение всего лета. Текст песни предполагает, что мир вокруг него менялся, но он не понимал этого, потому что видел в этом человеке своего друга. Теперь он признается, что боится признаться в своей любви и хочет сказать эти три слова: "Я люблю тебя".

"Мост" Рауфа усиливает его желание выразить свою любовь к кому-то, повторяя фразу "Я хочу сказать, что люблю тебя" несколько раз, указывая на его настойчивость и страстное желание передать свои чувства.

В предварительном припеве Фаик вводит новый элемент в песню, заявляя, что он потерял и нашел маленькую девочку из своего детства. Он говорит, что сейчас чувствует себя лучше и не смог найти способ избавиться от своей боли. Он признает, что не осознавал, как он скрывал эту боль внутри себя всю свою жизнь. Это говорит о том, что он нес эмоциональный багаж и до сих пор боялся раскрыть свои глубокие чувства. Он также упоминает, что его сердце наполнено любовью.

В припеве, который исполняют Фаик и Рауф, несколько раз повторяется слово "любовь" и звук "ла-ла-ла", подчеркивая центральную тему песни. Это повторение усиливает интенсивность их эмоций и значимость любви в их жизни.

Во втором куплете Рауф говорит о том, что держит свою силу воли в кулаке и пришло время рассказать о своих истинных чувствах. Он надеется быть счастливым и любимым человеком, к которому обращается. Как и в первом куплете, он повторяет свою надежду быть любимым и выражает свой страх быть отвергнутым.

Творческий тандем братьев-двойняшек Рауфа и Фаика Мирзаевых выпустил трогательный клип на ставший «вирусным» трек «LUV». Сюжет, исполнение, образы главных героев клипа — потерявших и вновь нашедших друг друга влюблённых — поклонников коллектива привело в восторг буквально всё в этой видеоработе.

Сюжет клипа «LUV» строится на истории молодого человека и девушки, познакомившихся ещё в детстве, но разлучившихся в силу жизненных обстоятельств. Пути героев пересекутся спустя много лет, в течение которых юноша всегда помнил о своей любви из детства, но проживал безрадостную жизнь, где каждый день был похож на предыдущий. Случайная встреча возрождает то магическое чувство, которое связывало эту пару в прошлом, и притяжение между ними расставляет всё по своим местам.

Стоит отметить, что среди множества людей в кадре зритель безошибочно узнаёт главных героев, которые носят маски кроликов. Этот образ выбран создателями клипа неслучайно — так на экране передаётся чуткость и хрупкость людей, очень похожих друг на друга и ищущих утерянное чувство.

Клип LUV о том, что люди всегда должны быть с теми, кого они любят. Настоящей любви неподвластны ни время, ни расстояние.

Рано или поздно пути двух влюблённых обязательно пересекутся вновь. Как вы считаете?

https://youtu.be/DCyCE5gN7nY?si=pj85-V-0IPmCmODB


Рецензии