Середина Марта,..

Суббота...Середина Марта...Тишина...
Нет никаких  особенных  событий,
Светло на сердце,  на душе - Весна
И хочется  каких-нибудь открытий,

Которые приходят к нам  с Весной
Всё потому,  что с ней мы расцветаем
И сердце  ожидает радости земной,
Как -будто с птицами  восторженно летает...

Каких  открытий?! Трудно  рассказать,
Одно открытие ,прекрасное,  свершилось!
Тепло на сердце,  хочется летать...
Спасибо Господи!  Ты знаешь,  что случилось!

А по сему, Весна  волшебная и   нежная,
Какая бы  погода  не была  на улице...
На  сердце  радость разливается  безбрежная
И вся  душа такой  Весной любуется!


Рецензии
Добрый вечер, Людмила!

Прочитал Ваше стихотворение и захотелось вместе с Вами воспеть эту волшебную и нежную весну!

Весна приходит как волна
И вся душа Весной полна
И вся душа в Весну одета
Как у восточного поэта,*
Касаюсь я волшебных струн,
Пою, танцуя как Меджнун!

С теплом и улыбкой,

-------
* Я имею в виду Низами создавшего бессмертную поэму о любви "Лейли и Меджнун".

Владислав Плеханов   16.03.2024 21:34     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Владислав!

Очень приятно, что Вам захотелось воспеть стихами Эту Волшебную Весну!
Ваши стихи просто великолепны!
"И вся душа в Весну одета
Как у восточного поэта,
Касаюсь я волшебных струн,
Пою, танцуя как Меджнун!"
Я люблю Низами.
Спасибо, дорогой Владислав за очень красивый поэтический отзыв!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   16.03.2024 21:58   Заявить о нарушении
"Касаюсь я волшебных струн" это о Ваших стихах.

Владислав Плеханов   16.03.2024 22:51   Заявить о нарушении
Спасибо, мой дорогой Владислав! Это так трогательно и необыкновенно приятно...

Людмила Иоффе   16.03.2024 22:56   Заявить о нарушении