Повеление об отзыве согласия на обработку персонал

ПОВЕЛЕНИЕ ОБ ОТЗЫВЕ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Выражаю НОТУ НЕДОВЕРИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ Г.МОСКВА
16.03.2004
Мужчина: андрей: свободный человек, о чём свидетельствует Публичное заявление в сети интернет http://proza.ru/2024/03/07/551
Декларация свободного человека Андрей 07.03.2024
©: Андрей  07.03.2024г  Свидетельство о публикации №224030700551


Мужчина: андрей человек с гражданством РСФСР/USSR – долевым собственником общегосударственной собственности, то есть земли, ее недр, вод, лесов, основных средств производства в промышленности, строительства и сельского хозяйства, средств транспорта и связи, банков, имущества организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основного городского жилищного фонда.
Являюсь законным собственником [по общественному договору-Конституции СССР/РСФСР с изменениями и дополнениями до 10 декабря 1992 года, переименованную в Российскую Федерацию – Россию], соответственно являюсь кредитором для всех «государственных служащих».  Из моего кармана и кармана всех людей, проживающих на территории USSR/RSFSR/РСФСР «госорганы,госслужащие» получают зарплату, а также являются Доверительным управляющим моего и народа имущества.
От своей общегосударственной собственности автор письма не отказывался и не передавал её в руки акционеров частных компаний РФ.
На меня работает именная ценная бумага (вексель)СОР – Свидетельство о Рождении, которая была передана в Доверительное управление МВД USSR, которая с помощью подлога, манипуляций и мошеннических действий добровольно-принудительно заставила отдать свою ценную бумагу, принадлежащую моего роду в руки – УФМС миграционной службе РФ (инагенту), а те в свою очередь передали моё родовое имущество в руки врага-оккупанта -IRS USA налоговую США и Международный банк.
        Все силовые ведомства РФ (ООО Россия инагенты) подписали (ПО СГОВОРУ) между собой, за спиной народа меморандум для введения в государство РСФСР/СССР/USSR единого торгового кодекса UCC канон 2053.  По паспорту РФ  (ООО Россия) (пособника иностранного агента), который мне выдали (навязали обманным путём) МВД РФ и занесли  мои персональные данные (ФИО КАПСЛОГОМ) в реестр физических лиц, обозначив как товар, как неживого человека, как вещь, при этом, не объяснив и не предоставив мне условий контракта.
Я не считаю себя вещью, товаром, я живой человек мужчина Андрей, обладающая всеми правами  человека с гражданством РСФСР/СССР/USSR,  по свидетельству о рождении и  являюсь пользователем всех ресурсов. Благодаря манипуляциям с юридически значимыми документами, Мы народ: мужчина: андрей: человек утратил право голоса, право воли, право на получение бенефитов от вложенных ценных бумаг, от имущества своих родов. Мои родовые имена эксплуатируют мошенники (опекуны), выдающие себя за государство и госслужащих - за меня и вместо меня проходят выборы инагентов, которые при помощи иностранных терминов, двойных понятий наводят морок на умы людей, пользуясь моими персональными данными (однажды записанными в свои реестры) и решают мою судьбу, судьбу целого народа.

 Ваша частная компания ЦИК РФ и её филиалы в субьектах РФ, в том числе в Магнитогорске и Челябинскойской области заключила разные договора за моей спиной, используя мои родовые имена, тем самым создав прецедент, о котором стало известно всему народу.

На основании выше изложенного, инагенты ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ Г.МОСКВА, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ:

ИЗВЕЩАЮТСЯ:

Об утрате к вашим организациям доверия и отзыве моих персональных данных: Андрей Николаевич Петров, Петров Андрей Николаевич, ПЕТРОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, Petrov Andrey Nikolaevich, PETROV ANDREY NIKOLAEVICH из всех реестров для выборов РФ (инагентов). Ваши мошеннические методы не признаю.
мужчина: Андрей находился всегда в континентальном праве СССР/USSR/РСФСР.
Меморандум единого торгового кодекса UCC не принимал и не давал клятвы BAR. Отзываю все свои персональные данные, подписи с МВД РФ и ранее подписанные оферты UCC.
  Составлено на государственном русском языке в 2-х экземплярах.
152-ФЗ «О персональных данных» - в случае отзыва человеком: мужчиной персональных данных согласия на обработку его персональных данных оператор обязан прекратить их обработку. Также он должен обеспечить прекращение такой обработки, если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора. Оператор должен уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение, если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора.

Мужчина: андрей желает прекратить обработку моих персональных данных, а оператору с момента получения данного повеления в трехдневный срок выполнить приказ  и уведомить меня о результатах рассмотрения данного заявления письменно в установленный законом срок.



ПРАВО ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТРАКТОВКИ Кредитор ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ БЕЗ ОБОРОТА НА Кредитора и ЕГО ИМУЩЕСТВО
БЕЗ ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ
БЕЗ ПРАВА РЕГРЕССА
БЕЗ УЩЕРБА ПРАВ
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Рецензии