Если слепой поведёт слепых...

Вот уже год я сидел без работы. Вначале я активно искал, рассылал резюме, ездил на собеседование. Но как-то в субботу на пустой дороге зимой, на пустынной улице, я объехал автобус. Чёрт его знает, зачем он там стоял. Но когда я выглянул, впереди никого не было. Ну я его и объехал.  А на въезде к какой-то базе стояли ГАЙцы. Явно стояли для этого. На этой улице вообще нет жилых домов, только базы да склады.
       Я вроде попытался договориться, но куда там. Им надо сдавать протоколы.
- На Суде заплатишь 5 тыс. и всего делоф.  -Так пообещали мне ГАЙцы, а я, дурак проверил.
       А на Суде молодая Судья, надев мантию поверх джинсов, сказала, что у меня есть не погашенный штраф. И вот тебе «лишение» на 4 мес.!
Все мои доводы, что я безработный, что сын, студент, и виной непогашенного штрафа являлся как раз он. Он сидел за рулём, а я ни сном ни духом.
Ещё Судья сказала, что надо было принести справку, что я безработный.
Так для ясности могу сказать, что такую справку не ДАЮТ! Её выдают исключительно по запросу.
Это я узнал, когда пошёл в Центр занятости. А ещё мне дали пособие – 850 руб. Не смейтесь! Это правда! Всё потому, что первые полгода я работу искал сам.

       На Суде с нами сидела моя благоверная, она сжала зубы и молчала. Видимо тогда она уже приняла окончательное решение. И вот она объявила о своём решении!
- Больше не могу! – Сказала она!
- Моё терпение лопнуло!
Я её понимаю! Она целый год приносила з/плату. И молча клала конверты на стол. И хоть я и пополнял бюджет из заначки, но так не могло продолжаться бесконечно.

       И вот я сижу на даче. Без прав, искать работу не имеет смысла вообще. Я ведь Главный инженер. И поиск, и сама работа всегда связана с разъездами. У меня было и по 6 объектов, и по 12, и всё вокруг Москвы.
      И вот когда я уже совсем отчаялся. Мне предложили работу Главным инженером в ТСЖ.
До пенсии мне оставалось 3 года (это по-старому!) и я согласился.
Я правда не знал тогда что дом, который я буду обслуживать не простой. Оказалось, что дом элитный и в нём живут, скажем так, первые лица государства нашего. Там были квартиры у Лаврова, Сечина, Чемизова, Кириенко и тд. 

       Вроде дом не простой, а в остальном всё как у всех. Бухгалтер там правила бал! Всех оформленных, оформила по второму разу по совместительству. А были и не оформленные. Им платили з/плату в конверте. Хотя понятно, что совмещать-то было, собственно, не возможно, да и не за чем. И понятно, что вторую з/плату получала она, и понятно зачем.
Тут всё всем известно, и я хотел рассказать не об этом. Дело в том, что эти неоформленные работают охранниками (там они называются консьержи) отвечают за контроль доступа, у них и сервер видеонаблюдения, и пож. сигнализация. Если случится пожал или теракт, кто будет отвечать? И с кого спросить?
 А ещё бухгалтер лезла в ремонтные работы. Меня это сильно раздражало. Я, конечно, догадывался почему, но отвечать-то мне. Я же вроде как должен отвечать за ....
И вот был затеян большой ремонт большого подземного гаража. Смотрю она приводит армян, ну, а кого ж ещё. И что-то там с ними «трёт». А потом приходит бригада, понятно, что «хохлов», ну а кого ж ещё, и приступает к работе. 

       И вот я подхожу к главному. А дело в том, что стены гаража были выкрашены в ярко сине-жёлтый цвет. Ну прям аккурат как на известном флаге.(кому интересно могу выслать фото)
И куда же смотрели наши, с позволения сказать, руководители? Ну а если они слепые, то куда они нас ведут?
В свете нынешних событий мне и вспомнилось. Интересно, перекрасили ли стены, и за чей счёт вот вопрос.  А было это в 2019 году.


Рецензии