Как Я умудрился за 48 лет купить всего 3 шмотки

Совсем немного. Шапку, кросы и футболку. Шапку я купил лет в 14 на рынке с рук, это была шерстяная шапка системы петушок, белого цвета с чёрной надписью. Очень клёвая. У меня её украли через неделю в школьных застенках. Я её сунул в рукав пально и оставил это всё в раздевалке. Деньги в карманах я уже не оставлял там давно и не подозревал что и шапку могут вытащить.



В 18 купил кросы и забыл вытащить из них бумажные стельки или не знал. Вт центре Москвы понял что что то не так и там только вытащил стёртые уже. В 19 купил на Арбате где в то время часто бывал футболку с принтом любимой группы. Это была белая футболка, с не цветным принтом обложки последнего самого лучшего ихнего альбома. Цветной не было.



Кореш спустя год купил такую же но цветную и чёрную и двух стороннюю и я брал пару раз у него её погонять. А в детстве я как и вы увлекался шмотками. Помню хотел макасы, но папа сказал мне ещё рано их таскать. На несколько дестилетий интерес к одежде пропал, но лет 15 назад он снова появился но на одежду денег у меня нет.


Рецензии