Воплощение

      Самые сильные и мощные души выбирают в воплощении то, что посложнее. Поэтому, если тебе трудно, если у тебя на пути море препятствий, если твои начальные условия так далеки от достигаемого и желаемого, если ты портишь всё, с чем соприкасаешься, если тобой недовольны окружающие, если ты изгой, и прочее, знай, что ты великая душа, которая пришла сюда за такого рода опытом.
      И, неся высокое служение, будучи невзрачной, неумелой либо плохой,
 ты помогаешь другим душам расти, получать их уроки, зреть. На самом деле, только имея огромный запас энергии, можно позволить себе тот груз отрицания себя собой и окружающими, который следует за всеми перепетиями подобной облёкшейся телом и личностью лучистой души.
      Поэтому стоит всегда обращаться к светлому в человеке, там, очень глубоко, всегда есть тот, кто играет это эго, и, может быть, иногда даже можно достучаться сквозь всю плотность игровой оболочки, в которую завёрнута душа. Жутко, невероятно тяжело исполнять плохие роли, но как же без них сыграть пьесу жизни? Чтоб завертелось всё, закружилось, потекло, затанцевало действо, действие, вытекая, возникая из конфликтов и противоречий, непонимания и недосказанностей, обид, унижений, оскорблений и жертв, и так далее и тому подобное.
      Но, играя такие роли, каждая душа стремится к истоку, к тому, что исподволь, невольно, неявно ощущает каждое человеческое существо, к тому чистому ясному яркому идеалу, который и есть она, эта душа вне исполняемой роли данного конкретного человека. Мы все стремимся, хотим, истово желаем, стремимся стать лучше, насколько это возможно, сделать лучше окружающий нас мир. Для нас это всегда в приоритете, как бы ни казалось поначалу иначе. Нам каждому нужна миссия, нам каждому нужен смысл жизни, нам нужно иметь, зачем жить.
      Я периодически скатываюсь со всякими своими проблемами и переживаниями вниз, в лужу отчаяния и жалости к себе, но тут же мой ангел-хранитель, мой внутренний голос, помощник и учитель, поднимает меня с колен из этой лужи, утешая, гладя, нашептывая мне советы, слова поддержки и наставляя на путь. Ты сможешь, ты всё можешь, говорит он мне, и я чувствую, верю, знаю, что да, я - могу. У меня где-то неведомо где подспудно есть такая мощь, такой запас сил, мудрости, запас аккумулированной энергии, что его хватит не только на эту жизнь.
      Я давно, наверное, всю мою жизнь ощущаю эту поддержку, и, чем дальше, тем больше доверяю ей и внутреннему звучащему во мне высшему надо мной. Он объясняет мне, что, почему и как, иногда наталкивая меня, направляя, когда-то намеком, когда прямо, порой мгновенным импульсом осознания, или внутренней догадкой и интуицией, либо непроизносимым душевным диалогом. Я живу и внешней объясняемой логикой жизнью человека в мире материи и плотности, но, одновременно, я понимаю, что я тут играю, танцую, творчески  и красиво исполняю свою партию, согласуясь с звучанием и игрой других феерий и фантазий.
      И мне нужно пройти, прожить сквозь эту жизнь, одолеть, освоить, справиться. Что всегда есть возможность убежать, спрятаться, НЕ БЫТЬ. Но БЫТЬ гораздо интереснее, увлекательнее, заманчивее, ответственнее. БЫТЬ - это вызов. Прежде всего самому себе.
      И поэтому я не вправе никого никогда осуждать. По меркам общечеловеческой морали это в корне неправильно и даже преступно. Но зная, как всем, практически всем трудно, зная, что все живут так, как могут, как у них выходит и получается, я не могу впадать в осуждение.
      Получив этот невероятно счастливый дар воплощения, души всегда хотят распорядиться им с максимальной отдачей. Поэтому, поверьте, практически нет людей на этой планете, кому легко.
      Давайте же вспомним, кто мы есть на само деле. И возлюбим друг друга. Давайте играть вместе дружно и стараться по возможности щадить и не обижать друг друга. Мы все в одной лодке здесь. Мы все строим одну реальность. А там, за чертой, мы больше чем друзья. Мы любящие друг друга духи.


Рецензии