Прощённое Воскресение

 
***
Прощение
17.03.2024г

Прошу прощения - у Вас,
Родные, близкие, друзья!
И я прощаю - сердцем Вас,
Желаю - Счастья и Добра!

И пусть обходят стороной,
Печали, беды, страх и тьма..
Я отпускаю в час любой,
Что тяготит - меня, тебя..

Пусть будет светлым - этот День!
За ним идут -  другие дни...
И Воскресение людей! 
Во имя - Счастья и Любви!

Прощаю Всех - кого я знал,
Кого, не знал и позабыл..
Кого, случайно - обижал,
Кого, неловко - зацепил..

Я сердцем искренне прошу:
"Помилуй, Господи! - Прости!
И все обиды отпущу,
Прости нас, Господи! Спаси!"

Прошу прощения - у Всех!
Кто - жил, живёт и будет жить!
И я прощаю - сердцем Всех!
Чтоб мог я - искренне любить!..

Прости - сестрёнка, брат, Семья!
За то, что в Жизни совершил..
За то, что не исполнил - Я!
Не так - любил, дерзал и жил..

Простите,  Мама и Отец!
Родные, Бабушка и Дед!
Простите, дочери меня.
Я Всех прощаю! В сердце - Свет!..

Врагов прощаю и друзей,
За все уроки и добро..
За опыт - для души моей,
Чтоб различать - добро и зло..

И Вы простите - Всех скорей!
Чтоб на Земле - жилось легко..
Пусть будет Радость! -  каждый день!
А на душе - всегда светло!


Хочу Любви - Вам пожелать!
Удачи, Радости, Тепла!...
Чтоб, не иссякла! - Благо-дать!
Дорога Жизни - Свет несла!

Прости, Господь! - Нас всех любя!
Тебя, его, её, меня..
И мы простим - Самих себя..
Душою искренне моля
Спаси, Христос! - Весь Мир любя! - Планету, на которой - Я!

А.В.Козак

Отклик, отзыв:

Бог простит и я прощаю,
Счастья, здравия желаю!
Мира, дружбы и Любви,
Каждой хате - на Земли!

Мрак уходит, холод, лёд,
Красна девица идёт..
Тает снег, бегут ручьи,
Воробьи шумят: Вы чьи!?

Здравствуй красная, Весна!
Ярко светит Солнце - Ра!
Пробуждается Природа
Средь морозов ото сна!

Лада с Лелем гимн поют:
Славься в Вышних - Лад и Труд!
Род небесный и земной,
Русь Святая, песни пой!

А.В.Козак


Рецензии