Про кадровый голод и кадров, его создающих - 2

  Предыдущая часть:
http://proza.ru/2024/02/18/724

 (Как это ни странно, ни парадоксально и ни печально, но за основу взяты реальные события)


  - Здравствуйте.
  - Здравствуйте. Слушаю вас.
  - Я к вам. На работу устраиваться.
  - Хорошо. Проходите, присаживайтесь. Итак, образование у вас какое?
  - Да... Я не помню...
  - Простите, что вы сказали?
  - Не помню.
  - То есть - вы не помните, какое у вас образование?!? Ну, молодой человек, вы даёте... Я значительно старше вас. Однако, прекрасно помню, что образование у меня - высшее. Что заочное обучение в университете я закончил 18 лет назад. И даже дату защиты дипломного проекта помню. И дату вручения самого диплома. А ещё помню, что ранее получил среднее образование. Закончил школу. 32 года назад! Вы тогда ещё не родились. А я, представляете - помню! А вы... Как же так?!?
  - Ну не помню я...
  - Да... Случай, конечно, неординарный... Даже не знаю, чем вам помочь... А давайте попробуем вместе вспомнить: какое у вас образование?
  - А если не получится?
  - Тогда... Тогда вам - точно не к нам. А то вдруг ещё забудете о том, что надо на работу ходить?
  - А куда мне тогда?
  - Лично я в этом случае вижу два варианта...
  - Какие?
  - Первый: вы отправляетесь получать образование заново.
  - Это как?
  - Это - почти, как в известной поговорке. С той лишь разницей, что в первый класс вы отправитесь во второй раз.
  - А второй вариант?
  - А второй... Здесь, неподалёку, есть хорошая психиатрическая клиника. Там принимают с любым образованием. И даже без него. Если хотите - могу вам её адрес подсказать. А ещё лучше - на листочке записать. Чтобы вы не забыли.

       *  *  *

  - Здравствуйте.
  - Здравствуйте. Слушаю вас.
  - Я к вам на работу пришёл устраиваться.
  - Проходите, присаживайтесь. Посмотрим, с чем вы к нам пришли... Лишение водительских прав... Как так вышло?
  - Да... Понимаете... Там такая проблема...
  - Задолженность по алиментам...
  - Да... Понимаете... Там такая проблема...
  - Просрочки по кредитам...
  - Да... Понимаете... Там такая проблема...
  - Распитие спиртных напитков в общественном месте...
  - Да... Понимаете... Там такая проблема...
  - А с предыдущего места работы вас за что уволили?
  - Да... Понимаете... Там такая проблема...
  - Да. Понимаю. Вы - одна сплошная проблема.

       *  *  *

  - Слушай, начальник, меня тут бригадир достал! Работать учит, контролирует...
  - Вот негодяй-то! И где это видано, чтобы непосредственный начальник своего непосредственного подчинённого работе учил, да ещё и контролировал?!? А чего ж ты ко мне-то пришёл?
  - А к кому?
  - Шёл бы сразу к генеральному директору и пожаловался бы на меня!
  - А на что бы я ему пожаловался?
  - Как - на что? На то, что я, такой-сякой, определил тебя в бригаду к профессионалу, у которого стажа и опыта - побольше твоего.
  - Да он... Да они... Да другая бригада... Да начальники... Да чиновники... Да депутаты...
  - Стоп, стоп, стоп! Этак мы и до космонавтов дойдём, и до Наполеона Бонапарта, и до Юлия Цезаря! Понял, понял! Ты в рабочее время разгадываешь кроссворды... Сидишь в интернете... Болтаешь с каждым встречным-поперечным... Спишь... Занимаешься своими личными делами... А потом допускаешь халатность в работе - и виноват кто угодно! Только не ты.


 
 


Рецензии