Творческая игра 2

Сегодня, дорогой читатель, мы снова проверим твой творческий потенциал.

Перед нами стихотворение без названия Евгения Евтушенко.

«Я что-то часто замечаю,
к чьему-то, видно, торжеству,
что я … ... »

Здесь у Поэта было (что я рассыпанно мечтаю, что я растрёпанно живу).
Ну было и .. сплыло. Дождём размыло.

Один неизвестный читатель предложил заменить исчезнувшие строки следующими:
«что я не тех друзей встречаю.
Не с теми водку пить хожу.»

Или
«что олигархом быть мечтаю,
Но чувствую – не потяну».

Или вот ещё одно (с каплей юмора):
«Я тем от многих отличаюсь,
Что задом наперед хожу».

Вариантов много. А что, читатель, подскажет тебе Твоя фантазия?

P.S. Каждого приславшего творческую подсказку ожидает взаимный отзыв на его страницу.
Итак: твой ход, Читатель.
Игра №3 следует ..


Рецензии
Я что-то часто замечаю,
к чьему-то, видно, торжеству,
Что зря о дочке я мечтаю -
Ведь, мужа до сих пор не нахожу

Интересную Игру придумали, Валентина.
Но творческий потенциал у наших авторов оказался низким - читают, но молчат.

Алика Магус   31.03.2024 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Алика, за отзыв. Вполне Вам сочувствую:
Я вот тоже Президентшей быть мечтаю,
Но мужа, как и Вы, никак не нахожу.

Валентина Марцафей   31.03.2024 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.