Выключение дурака Тинькова Олегом Яцуком и К

ДЕЛО
"Выключение дурака Тинькова Олегом Яцуком и К°."

(Начато 17.03.2024г. на основании рассказа "Пришла Првестка на бумажке, как визитка!   18")

Диалог между мной и менеджером АО "ТИНЬКОФФ БАНК", состоявшийся в ночь на 17.03.2024:

Они ещё днём 16 марта сообщили:

"Здравствуйте!
К сожалению, изменить данные в оферте не получится. Некорректность данных в работодателе не влияет на условия вашего договора и параметры продукта. Приносим извинения за неудобства."

Я, 17 марта:

"По состоянию на сегодня, 17 марта 2024 года, НИКАКИХ изменений в пакете документов (по моей кредитной карте) НЕ ПРОИЗОШЛО.

ПОТОМУ, ставлю Вас в известность, что мной в Интернете размещена следующая информация:

"ЭКСПРОПРИАЦИЯ (по О. В. Яцуку) ГРАЖДАНАМИ КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ НА ПРИМЕРЕ АО "ТИНЬКОФФ БАНК" (пошаговая инструкция.)

1. Заказать в АО "ТИНЬКОФФ БАНК" кредитную карту.

2. После утверждения карты, ОТКАЗАТЬСЯ от получения её в пластике.

3. Получив на электронную почту пакет документов, убедиться, что в контактных данных "Заявления-Анкеты" указан НЕ ВАШ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ.

4. Через чат потребовать корректного отражения Вашего адреса регистрации.

5. ПОСЛЕ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КРЕДИТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВАШИХ ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ - ОБРАЩАТЬСЯ В СУД ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ВСЕХ ДОГОВОРОВ С НИМ НИЧТОЖНЫМИ - для подачи искового заявления о возврате ВСЕХ сумм списания с Ваших счетов, как НЕОБОСНОВАННО СПИСАННЫХ В ТЕЧЕНИЕ ТЕНЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на основании полученной "Справки о движении средств".

...

P.S.
Экспроприация гражданами возможна только в союзе с ГОСУДАРСТВОМ.
Иначе, какой суд поддержит заявление гражданина против кредитного учреждения у которого 40 (сорок) миллионов клиентов?

О. В. Яцук (Дока),
16 марта 2024г."

Он:

"Олег Валентинович, здравствуйте!

К сожалению, изменить данные в оферте не получится. Некорректность данных в работодателе не влияет на условия вашего договора и параметры продукта. Приносим извинения за неудобства."

Я:

"Кроме этого - в моём рассказе "Пришла Повестка на бумажке, как визитка. 18".

Он:

"Хорошо"

Я:

"Что хорошо?
Что приходится ТАК писать о г-не Тинькове?:

Он:

"В данной ситуации вы можете нам отправить письмо по почте РФ. В письме нужно подробно указать всю информацию.
Мы обязательно все проверим и постараемся помочь."

Я:

"Ага, прям уже бегу, - пятки только смажу!

Встретимся в суде!"

Он:

"Извините за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, решить ваш вопрос можем только после письма по почте РФ."

Я:

"Вы ошибаетесь - решить ситуацию сможет ТОЛЬКО СУД.

До встречи!"

Он:

"Хорошего вам дня!"

Я:

"И, вам не хворать!"

Суть Дела:

ПОСЛЕ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АО "Тинькофф Банк" моего требования изменения в оферте реквизита "данные работодателя" (адрес моей регистрации) хочу подать исковое заявление о возврате ВСЕХ сумм списания с моих счетов, как НЕОБОСНОВАННО СПИСАННЫХ - на основании полученной "Справки о движении средств".

Подал сегодня, 17.03.2024, ранним утром объявление по поиску специалиста для составления иска на возврат денежных средств за некачественные услуги, бля:
https://ok.ru/profile/582095135421/pphotos/952599804349


17.03.2024:
Из диалога с сотрудником АО "Тинькофф Банк"" об оферте по дебетовому счету:

Я:
"Прошу Вас выслать мне на электронную почту пакет документов (оферту) по счёту дебетовой карты:
Ф40817810300049103397"

Он:
"Олег, ознакомился с вашим чатом. Очень жаль, если у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, мы совсем не хотели вас огорчить.
Полученная от вас информация была принята во внимание.

Что касается вашего вопроса, подскажите, пожалуйста, вам подойдет справка такого вида?

Под менеджером вы имеете в виду обычного оператора или вы хотите, чтобы я позвал старшего сотрудника?"

Я:
"Мне не справка нужна, а пакет документов, называемый офертой, в который входит "Заявление-Анкета" от 03.11.2021"

Он:
"Олег, документ был отправлен на вашу электронную почту"

Я:
"Вы что издеваетесь?
Зачем прислали Справку?!
Я в праве ТРЕБОВАТЬ ОТ ВАС ОФЕРТУ от 03.11.2021
Почему игнорируете моё желание?!
Вы мне прислали оферту на бумажном носителе, а мне нужна её электронная копия - с моей простой ЭЦП!
ЭТО ПОНЯТНО?"

Он:
"Олег, пожалуйста, простите, что прислал вам не ту справку, совсем не хотел вас расстроить. Я передал всю информацию коллегам, чтобы они прислали вам оферту от 03.11.2021 года. Вам предоставят нужный документ в срок до 18.03 включительно, пожалуйста ожидайте."

Я:
"Хорошо."

Он:
"Олег, ещё раз приношу вам свои извинения за изначальную ошибку. Хорошего вечера!"

МОИ УСЛОВИЯ, КАК РАБОТОДАТЕЛЯ, ДЛЯ ЮРИСТА:

Прошу Вас составить проект Договора о Ваших услугах и отправить мне на почту oleg5838.yatsuk@ya.ru (без вложенного файла) - в виде текста.
- для согласования.
Я его скопирую, вставлю свои реквизиты паспорта, счёта (на всякий случай) и вышлю подписанным*.
Оплату по нему буду производить через мобильный банк - по реквизитам Вашего счёта.
Потому прошу их отразить.
Кроме этого в Договоре должны быть мои и Ваши паспортные данные (свои я включу в него в обратном письме со словами (*): "Я подписываю этот Договор").

Оплату Ваших услуг надо разбить на части:
1. Составление искового заявления.
2. Ваше участие в судебном процессе.

Общаться мы будем через электронную почту и Вайбер.

30% предлагаю Вам от суммы иска в 17 миллионов рублей (согласно "Справки о движении средств" - представлю), т.е. в пределах 5 (пяти) миллионов рублей (за минусом моих расходов по нашему Договору) - как вознаграждение, за выигранный процесс.

Прошу Вас сообщить согласие  в Вайбере. 

С уважением,

(**) - иск "За нанесение моральной травмы" следует предъявлять в размере равном  сумме расхода по дебетовому счёту (согласно "Справке о движении средств").

* * *


Рецензии