Непрощённые

Легко просить прощение
сегодня в воскресение
у тех с кем всё общение-
приятный, лёгкий трёп.

Но есть обиды, Господи,-
рубцы прорыты оспою,
чумой забитый госпиталь...
и врач к ним не придёт.

В руках их облегчение,
но прекратить мучение
гордыня не даёт.

Её лишь не простила...
Она и не просила.


Рецензии
Заставляет задуматься о многом...
Я полжизни просила прощения даже за то, чего не делала...
теперь для меня это слово как звук... и как-то всё равно, что у меня прощения так никто и не попросил, но мне фиолетово.
Главное, что прошу я.
Есть своя теория о том, кому открываются двери в небесный покой
http://mariarainer.ucoz.ru/blog/pozdravlenija_s_8_marta/2024-03-08-78
с пожеланием хорошего дня,

Мария Райнер-Джотто   18.03.2024 03:32     Заявить о нарушении
Мария, спасибо. Но у тебя сноска на поздравления. А хотелось бы о теории почитать. Но просить прощение у гордецов и обидчиков-это слишком. У меня просят прощение те, с кем редкие и не тесные взаимодействия или почти никакие. А те, кто вредит-нет. Правда,- было три подруги те, искренне и со слезами говорили:_Прости, бес попутал.

Касабланка 2   18.03.2024 10:09   Заявить о нарушении
Так там и написано. Теория проста. Мы обычно запоминаем тех, кто помог нам в трудную минуту словом, улыбкой, поддержкой. По моей теории, когда человек предстанет перед Создателем, тот спросит его, кого бы он пропустил в небесный покой. Тех, кого человек перечислит, Создатель пропустит в будущем, а потом посмотрит, есть ли такие, кто рекомендовал бы умершего - если таких нет, то извините. То есть человек решает, кому откроются небеса, а не Создатель.
Я не претендую на истинность и правдивость вышесказанного, но... говорят, по вере вашей и дано вам будет... я в это верю...

Мария Райнер-Джотто   18.03.2024 10:40   Заявить о нарушении