Лошадь сдохла, слезь

Лошадь сдохла, не начав двигаться? Мне 38, ему 42. Я симпатичная, красивая, стройная, 162, 47, работа хорошая. Он тоже симпатичный, спортивный, работа хорошая, состоятелен, от родителей перешло семейное дело. Он недавно вышел из отношений, в ноябре закончились отношения с женщиной, ходит к психотерапевту. Живем в часе езды друг от друга.

Бывшая - тоже из обеспеченной семьи. Он женским вниманием он не обделен. Отношения начались с её инициативы. Она сама к нему приезжала каждый день.

Я пошла с ним на свидание сразу после выхода из своих отношений. Хотела отвлечься, переключиться, но ему говорила, что серьезные отношения хочу. Я ему понравилась, провели на свидании несколько часов, много разговаривали. Выпили. Чуть не переспали. Я уехала домой. Много переписывались в следующие дни, но он писал в основном о том, как меня хочет. Я в течение недели свела эти разговоры на нет, сказав, что хочу нормальных отношений, поэтому обозначила, что прыгать в постель не тороплюсь, он согласился с решением. Дальше мне писал каждый день, но на встречу не звал. Я сказала, что друзей по переписке не ищу. Желания просто переписываться нет и надо встречаться. Он предложил встретиться погулять. Погуляли, сходили в кафе, но опять все свелось к физическому влечению, поцелуям среди бела дня во всех общественных местах, и рукоблудию.

Я ему сказала на встрече, что жду всегда большей инициативы от мужчины, поэтому он должен быть активнее. Он сказал, не хочет сразу в отношения, хочет постепенно, что я очень классная, но он должен думать о себе тоже. Разъехались. Не писал - я тоже не писала. Через день спросил, как дела. И все - опять молчит.

Мужчина нравится. Притяжение есть. В чем мой косяк, не понимаю, почему нет его инициативы, я же сказала, что ему нужно делать. Надо ли что-то писать ему или просто забить и удалить ото всюду..


Рецензии