Вкус мечты

Каждую ночь мечтаю лишь об одном
Что бы прикоснуться к твоим губам
Так пролетают дни и ночи в доме городском
И дрожь бежит по телу словно вода по труба'м

Ты не говоришь слов пустых
И не кидаешь их на ветер
Хочу виться в твоих волосах густых
И забрать тебя к себе под вечер

Я не хочу ничего боле
Просто охото рядом уснуть
Не чувствовать ни боли ни тревоги
И все проблемы оттолкнуть

Хочу я чувствовать твой запах
На своей подушке вечно
Не хочу тебя я отпускать
Обними меня покрепче

Да, мы разные не спорю
Но не мешает быть нам рядом
Свои тайны, карты я раскрою
Будь моим ты будто раем

Кто-то подумает что стих этот
Будет признанием в чувствах тебе
Кто-то скажет стих из заметок
Но я выиграю тебя в этой игре

Игра не простая и правила тут
Как насмерть живая в стрельбе
Кого-то в лесу там тёмном найдут
Его сердце я подарю лишь тебе

Думали мы с тобою
Как будущее дальнее видим
Как маленького котика пледом укрою
Храним любовь как в пирамиде

Как будет рядом стоять Колыбель
В доме частном нашем
Не будет городских голубей
И никакой злодей нам не страшен

В общем и целом хватит глагольств
Я тебя люблю и это не ложь
Может и вызовет это массу недовольств
Но ради чего ещё ты живёшь?


Рецензии