Как всегда

Иван проснулся поздним утром. Настроение было, как всегда, приподнятое. Но не на столько, чтобы безудержно радоваться. В ушах стоял обычный звон, сквозь который прорывались знакомые мелодии забытых советских песен. Иван пытался вспомнить слова этих песен, но на память приходили только отрывки, обычно начальные фразы. Концовки песен Иван додумывал сам:
- Утро начинается… с таблеток.
- Утро красит …серым цветом.
- Летят перелётные… галки.
Да. Галки по утрам, просыпаясь, слетают с высоких деревьев и летят в сторону городской свалки кормиться. Там тепло и пища для галкиных желудков вполне подходящая. А почему же они тогда по вечерам в город возвращаются? Создаётся впечатление, что они обратно прилетают, чтобы устроить гвалт перед тем как найти место на высоких деревьях и по..ать, или, выражаясь литературно, – опорожнить свои кишечники на людей, проходящих внизу под деревьями. Вредные птицы! А как их много!
Ивану снова приходили на ум строчки из разных революционных песен:
- Вихри враждебные веют над нами, Темные силы нас злобно гнетут…
……………………………………………………………
- Тучи над городом встали, в воздухе пахнет грозой…
…………………………………………….
За счастье народное бьются отряды рабочих бойцов.

Иван подошёл к окну. Посмотрел вверх и подумал:
- «Тучи тучам рознь!»
Потом посмотрел вниз и убедился:
- «Дороги от снега, как всегда, не очищены. Ох уж эти олигархи! Склонились над «дорожными картами», головы не подымают. Народ молчаливо преодолевает препятствия. Б;тают ножками по колено в снегу.
Ленивые мы… Вон на диком Западе, чуть что, фермеры сразу на трактора садятся и навозом улицы заваливают, чтобы снег быстрее таял и людям теплее было. И ходить удобнее… Во всяком случае дорога не скользкая. А мы всё ждём, когда снег сам по себе растает или кто-то за нас разгребёт. Работать со снегом значительно чище, чем с навозом. Пачкаться в навозе нам как-то не очень хочется. В историческом плане навозу много было. Хватит с нас!
Иван вспомнил – когда он служил в армии в советской группе войск на территории тогдашней Германской Демократической Республики один немецкий солдат на дружеской встрече за столом спросил: «Наши отцы, наверное, воевали друг против друга?» - Потом добавил: «Мой фатер сейчас живёт на селе в двухэтажном доме». Иван почему-то обозлился, и у него чуть не вырвалось с языка: «А мой в развалюхе живётт. Не может новый дом справить, денег не хватает. Всё в говне копается. Навоз на колхозные поля развозит!». Однако Иван сдержался и промолчал. Не стал омрачать советско-германскую дружбу.
Вот и сейчас наши либералы размазывают соплю по лицу народа:
- «Европейские фермеры в едином порыве поддерживают Россию. Вот она солидарность!»
Иван зло сплюнул и громко передразнил:
- Солидарность-солидарность! Кажется, это слово «дружественные» поляки придумали, когда призывали развалить социалистический лагерь. Нет на такую навозную солидарность надежды нет никакой. Кинут фермерам кусок. Они навоз сами уберут. И всё снова встанет на свои места. Будут подтявкивать своему правительству и приговаривать: «Орднунг ист орднунг!»
Иван принял таблетки, которые ему прописал врач для повышения иммунитета. Врач на полном серьёзе утверждал, что в основе этих таблеток лежит белок под названием «пропердин». Иван сначала удивился. Хотел возразить: «У меня с этим делом вроде всё нормально. Мне бы что-нибудь для головы», но не стал дискутировать с медицинским светилом. Только подумал:
- Раз для кишечника полезно, буду принимать… Пусть шоколад для ума едят коллективные западники. Каждому своё!
Настроение Ивана улучшилось, и он снова занялся песенным искусством:
- Нам песни жизнь доживать помогают…
- Опять метель…Какая канитель!
- Ничего не вижу, ничего не слышу…
 
https://dzen.ru/id/659d7956bffa447dc95031c6


Рецензии