13 недель адовых тренировок - Theatre Intermedia

Возьмите на заметочку в России каждый адекватный человек живет так - будто у него Радаман каждый день, не один месяц в году - каждый день твое сердце открыто - работаешь с людьми и не считаешь это чем-то особенным.

Для некоторых и завтрак до восхода - метро работа до вечера - физическая - на холоде, без оформления документов - возвращение, когда темно - ужин после заката, и Бог за это ничего не должен.

Каждый актер физического театр - тренируется по пять часов в день - чтобы не потерять пластику своего тела - это не балет - где ты должен себя беречь и повышать свою значимость. И не гимнастика, где можно подержаться за курточку тренера. Никто кроме тебя не знает, как работает твое тело. Нет ничего сверхъестетсвенного в том, что ты делаешь, нужно только продолжать, чтобы сохранить результат.

Представьте себе актрису - кино которая должна убить терминатора. Ей нанимают крутого тренера, разрабатывают диеты - оповещают в сми ее адские тренировки. Но будет ли у фильма успех, чтобы после завершения съемок - оплатить время того же тренера, чтобы не терять своей физической формы. Это коммерческая тайна, которая почему-то не интересует вас.

Насколько трудно эмоционально заканчивать период повышенной активности, насколько трудно терять возможность поддержки, когда над твоим физическим результатом - работает команда - а потом это все заканчивается, и остается только отбиваться от хайтеров.

Это депрессия и потеря результатов - не желание ничего изменить, пока не позвонит агент и не предложит дать интервью.

Демонстративность кино и театра или чувственная демонстративность гимнастики или балета - это плохой пример, чтобы тренироваться и не терять результатов.

Но Что такое хороший пример? Это честный ответ - как вы строите свое тело? К чему оно способно и почему оно хочет или не хочет быть физически развитым.


Рецензии